А4/B8 Центральный блок управления системами комфорта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RSK, 3 май 2015.

1. RSK

RSK Новичок

3 май 2015
    7
    A4/B8 1.8TFSI 10г.
    Здравствуйте. Некорректно "прикурил" АКБ, в результате авто завелось, но пропал свет ходовых, правый ближний, дальний, п/туман, передний поворотник. Пропала подсветка индикаторов положения селектора КПП. Пропал щелчок при вытаскивании ключа. После диагностики, электрик заявил о неисправности блока комфорта 8K0907064DT.
    Получается, что один блок так много функций выполняет?
    Неужели нет предохранителей блока, почему такая дорогая деталь не подстрахована предохранителем?
    Есть ли возможность не покупать новый, может найдутся специалисты по ремонту старого?
    Не являюсь электриком, прошу отнестись с пониманием к "чайниковскому" вопросу.
    Заранее спасибо.

2. igor33

igor33 Заблокирован

19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да брат, получается именно так. Ты бы обратился к ОД, они могут попробывать его обновить, может восстановится работоспособность комфорта.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RSK

RSK Новичок

3 май 2015
    7
    A4/B8 1.8TFSI 10г.
    Установить и прописать новый блок у ОД стоит 8тыр, при стоимости самого блока 10тыр(Б/У). Боюсь предположить, что ничего не пообещают, поковыряются, поставят вердикт: ПОКУПАЙ НОВЫЙ!!, и возьмут за диагностику и попытку помочь тысяч 5-7.

4. igor33

igor33 Заблокирован

19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так если твой олух-электрик тебе такие диагнозы выписывает, куда тебя кроме как к ОД посылать? Уж они точно проверят предохранители и не будут связывать функции эбу бортовой сети с функциями эбу комфорта.
    Если и это тебя не насторожит, можешь и дальше ездить по электрикам.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RSK

RSK Новичок

3 май 2015
    7
    A4/B8 1.8TFSI 10г.