Здравствуйте. Некорректно "прикурил" АКБ, в результате авто завелось, но пропал свет ходовых, правый ближний, дальний, п/туман, передний поворотник. Пропала подсветка индикаторов положения селектора КПП. Пропал щелчок при вытаскивании ключа. После диагностики, электрик заявил о неисправности блока комфорта 8K0907064DT. Получается, что один блок так много функций выполняет? Неужели нет предохранителей блока, почему такая дорогая деталь не подстрахована предохранителем? Есть ли возможность не покупать новый, может найдутся специалисты по ремонту старого? Не являюсь электриком, прошу отнестись с пониманием к "чайниковскому" вопросу. Заранее спасибо.
Да брат, получается именно так. Ты бы обратился к ОД, они могут попробывать его обновить, может восстановится работоспособность комфорта.
Установить и прописать новый блок у ОД стоит 8тыр, при стоимости самого блока 10тыр(Б/У). Боюсь предположить, что ничего не пообещают, поковыряются, поставят вердикт: ПОКУПАЙ НОВЫЙ!!, и возьмут за диагностику и попытку помочь тысяч 5-7.
Так если твой олух-электрик тебе такие диагнозы выписывает, куда тебя кроме как к ОД посылать? Уж они точно проверят предохранители и не будут связывать функции эбу бортовой сети с функциями эбу комфорта. Если и это тебя не насторожит, можешь и дальше ездить по электрикам.
Электрик при мне прозвонил всю проводку, проверил лампочки, предохранители: все в порядке. ЭБУ бортсети тоже в исправности. А вот на блок комфорта "+" поступает, "-" не выходит. Потому он и вышел на этот блок. Вот я и спрашиваю может кто-то сталкивался с такой проблемой и точно знает что к чему.
С твоих слов вообще ничего непонятно! Ты так увлёкся описанием проблемы, что даже не понятно - заводится ли мотор, включается ли зажигание. Электрик должен был проверить кодировки, выполнить тесты исполнительных механизмов по обоим блокам, проверить какие из блоков выходят на связь, а какие нет. Что тут, ванговать теперь?