Добрый день !!! Перечитал много информации, но похожих проблем не нашёл. А4 2011,1.8Т (CDHB) С наступлением холодов автомобиль начал троить при прогреве(пропуски по всем цилиндрам), до температуры ОЖ примерно 50 гр., далее всё нормализуется. После длительных стоянок (4-5часов) проблема возвращается Чек не горит ошибок VAG COM не видит , автомобиль едет без проблем. 1. Катушки и свечи рабочие подкидывал . 2. Заводил с отключенным ДМРВ и ДПКВ ситуация не меняется. 3. Отсоединял маслоотделитель от впуска и глушил отверстие на впускном коллекторе ,результата ноль. Собираюсь делать опрессовку, и не нравится лязганье с ТНВД ,заказал толкатель. Если есть мысли куда капнуть, с радость прислушаюсь. P.S. Два года назад делал большое ТО , цепи, натяжители, успокоители,правильные кольца,колпачки, задний сальник , короче полная ревизия у бывшего оф. дилера (Автозигер Архангельск)с заменой всех прокладок болтов и т.д ,на оригинальные детали(Расхода масла нет )
Проверили дымогенератором впуск. Показало дыру на датчике температуры впуска(без давки шёл дымок), завтра проверим.