Спойлер: ФОТО В продаже личный автомобиль. Владею с 2019 года, накатал почти 100 т.км. Очень редкий для РФ зверёк, в данный момент единственный в продаже с этим мотором. Коробка DL-501, мотор CDUC. Внутри Sline, руль, черный потолок, кресла. - Keyless бесключевой доступ - WEBASTO штатный с пультом и таймерами - Музыка audi sound system со штатным сабвуфером - Автоматический дальний свет С завода был на S-line подвеске, но у нас в городе зимой на ней ловить нечего, пришлось поменять на стандартную евро 1-ba. Но стабилизаторы оставил S-line, чтоб не было валкости, кренов. Технически обслужен, ничего не просит. DPF удалён, катализатор на месте, не воняет. EGR отключен, закрыт заглушкой. Залит ST1. ГРМ цепи менял 25 т.км назад. Сцепление не менялось, маховик не менялся - сейчас симптомов нет, но, предполагаю, что попросятся на замену у нового владельца рано или поздно, в цене это учтено, на это не торгуюсь. Масло не ест. По кузову есть моменты: на задних крыльях лезет лак, хорошо бы покрасить. подмят порог под водительской дверью (неудачно поддомкратили). UPD: На днях заменено лобовое стекло, сделана полная химчистка салона
коней 245 мне лично - за глаза. Но на трассе, например - коней много не бывает. Возможность быстро завершить обгон через встречку - это больше про безопасность чем про гонки. Ну и мотор шился больше из соображений убрать егр и DPF. прирост мощности - просто приятный побочный эффект) В Курске сейчас на любой подвеске- не очень ))) S line подвеска: при спуске/ выезде в подземные парковки ТЦ шоркает бамперами. Зимой вообще можно в гараж ставить. Во дворах колеи такие что просто физически не проехать. ps: слайн подвеска - это 1-bv. 1-be- это просто спорт, он чуть повыше
Это авторынок помирает, или ауди-клаб уже не тот? Раньше как новое объявление - сразу срача на 2 страницы, сразу все рассказывали какое у продавца ведро с гайками гнилое. Где это всё? все пересели на китай ?
А что тут говорить, комплектация странная, однозонный климат, сидения механические, зато есть mmi. Наверное машина привозная, потому и странная. Менять цепи на 3.0 дизель на таком пробеге врятли, следовательно пробег за 300. Ну или фиг знает, что с ним делали. Ну это если сильно хотелось поговорить-))) А так хрен знает с этими ценами, в рынке она не в рынке, уже и не разберешь.
однозонный климат чем не угодил? У меня сейчас однозонный, ранее был двухзонный, разницы не увидел. Двухзонный тока покрасивей выглядит и все
Вообще пофиг, мне всегда и одной зоны хватало. Но, в рамках ауди, комплектация не ахти, только и всего. Особенно сейчас на фоне китайцев-))
y ну типа, если жена вечно мерзнет а я люблю чтоб мороз в лицо - то двухзонный полезен получается). но в реальности, да - слишком мал салон чтоб в полной мере двухзонность ощутить
- Много читал в свое время бортжурналов, видосов про цепи смотрел, меняют оч многие как раз на 200-300 км, вопрос не к самой цепи а к натяжителю (например ютуб по этому запросу: "AUDI A4 (B8) 3.0 TDI (gen 2) | Замена ГРМ | Distribution"). Весь комплект меняют по той причине что очень геморный доступ к цепям у B8 3,0 тди, дешевле сразу всё поменять чем второй раз туда лезть. Я тоже когда менял - не было еще никаких звуков от цепей. Просто еще рост цен на запчасти пошёл тогда (22й год) решил что поменяю лучше сразу. -про рынок - согласен. Ниче не понятно. нет рынка как такового по B8 3.0 tdi. Я исхожу из того что есть рынок по б8 2.0 тфси (хотя и там разброс ппц) Далее - чтоб понять насколько 3.0 тди дает прирост к цене - приходится смотреть на старшего брата Q5, там видим разницу примерно 20%. Получается что моё предложение - как бы в рынке для 2.0 тфси и ниже рынка 3.0 tdi (если бы такой рынок существовал в РФ = ))))
Цены ща пипец канец, конечно.. В конце 22го А4 В9 AR 18го года с пробегом 125 и совершенно на всех пирогах кроме панорамы вышел 2.3 Трёшка дизельная с роботом для такой тачки прям очень хороша.
А чем? расходом? Ну зачем А4 такой момент, она его и на 50% не в состоянии использовать, едет 3,0TDI ничуть не быстрей 2,0TFSI,(а то и медленней) весит 3,0TDI как чугунный мост, зачем он А4
смысла нет. купить - не купишь, купишь - хз что с ней делать потом. Дизель он ведь не экономит, он в долг дает и под хороший процент. И, как правило - дает одному, а отдавать другому. Машина красивая, но конкурировать ей с каким нибудь жульеном 100ткм гарантии, разумеется речь не идет о фанатах. У меня вот товарищ а6с4 2.8 на автомате за 600р купил. Хз чем руководствовался(хочу!(с)).
Расход пофиг. С учетом цены дизеля, стоимости ТО на него и тд экономия ниаелируется. Мне нравится именно запас под тапкой, момент паровозный со старта, эластичность. Тяжесть тоже пофиг, мордой наружу поворота аудита любым двигателем будет ехать, это не бмв))
Сколько читаю про дизель, дающий в долг, столько и ору)) Общаюсь, например, с текущим владельцем моего авто бывшего, там уже 270+ и пока непонятно чего такого он ща отдает. Форсунки, правда, я заменил все, но мне кажется это вопрос к бошевским форсункам больше.
Со спорт дифом не едет наружу, что летом, что зимой. Фиг знает кому он в долг даёт, но был бензиновый тфси, то свечи, то прокладки, то датчики, дизель просто меняй масло и иногда заправляй очень редко-))
Да, времена, когда любой дизель был дороже в обслуге любого бенза - канули вместе с эпохой атмо моторов. теперь всё от конкретного мотора зависит. Есть и дизели которые бабло сосут, есть и бензинки... Это ко всем маркам применимо.
звонки переписки есть, до просмотров пока не дошло. Но я , правда, до этой цены только недавно приполз. начинал с 2.3 =)