Всем привет! Машина A4/B8 2.0 TFSI (211HP) quattro 2011 года, пробег 54+ тыс, первый владелец. В прошлом никаких проблем, но этой зимой столкнулся с нижеследующим, помогите пожалуйста мыслями: i) Перестала заводиться на морозе: -15 градусов, не заводится вообще, но когда теплеет заводится снова -5 .. -15 градусов, заводится с трудом - примерно с пятой попытки Стартер крутит достаточно быстро но без схватываний. ii) Cегодня вечером столкнулся с новым симптомом. При температуре +2 завелась с первой попытки, но заглохла через 30 секунда работы мотора. После чего заводилась только с пятой попытки и не надолго. В итоге помогло выйти из машины, закрыть-открыть и снова завести (на морозе и этот способ не работает). Ошибок нет ни на панеле приборов ни в компьютере. На морозе "прикуривал" от другой машины, все равно не заводится. Заправляюсь на BP, с момента появления проблем до сегодняшнего дня отъездил почти два бака топлива (80% + 80%). Неделю назад поменял свечи - не по помогло. Сигнализация заводская, дполнительные противоугонные системы не ставились. Пожалуйста помогите советом. Спасибо!
Peshi, спасибо за вопрос. Проблема появилась до замены свечей. Заменил т.к. это одна из возможных причин и одновременно расходник которому подходил срок.
Я думаю что это топливный насос... Так как при повторном открытие-закрытие двери водителя, качает насос! (В итоге помогло выйти из машины, закрыть-открыть и снова завести (на морозе и этот способ не работает). Либо, насос, либо фильтр!
@Вла10имир, насос это очень может быть.. верно подметили насчет включения-выключения. Предполагаю что это могут быть: топливный фильтр, насос или аккумулятор. На предыдущем ТО ОД сделал отметку о неисправности АКБ в листе осмотра, а затем зачеркнул. На уточняющий вопрос сказили что ошиблись и батарея исправна. Но в случае с фильтром и насосом, разве не было бы в компьютере ошибки о недостаточном давлении в рампе? Не подскажите, есть ли доступные автомобилисту способы диагностики насоса / фильтра?
Всем учавствующим в обсуждении спасибо за советы. Проблема решена! Причина в блоке управления бензонасоса Made in Romania Выходит не стоит полагаться на бортовую систему самодиагностики, в компьютере не было ни одной ошибки. Также удивительно поведене ОД, который утверждает что диагностика в такой ситуации невозможна (мастер-приемщик) и предлагает менять элементы по очереди за средства клиента - аккумулятор, свечи, катушки зажигания, бензонасос, топливный фильтр. Страшно подумать сколько бы это стоило времени и сил автовладельцу, не говоря уже о цене деталей и работы сертифицированного специалиста.
Напиши как обнаружил, что неисправность в блоке управления насосом? А то в такой ситуации стандартно думать про бензанасос.
А не подскажешь где блок управления находиться ??? а то такая же беда походу, насос работает на прямую ???
Вернее на прямую работает а когда подключаешь не работает, предохранитель целый, вот и грешу на блок управления