A4 B8 2.0 TDI и утепление

Тема в разделе "A4", создана пользователем Catopuma, 24 дек 2010.

  1. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Собираюсь в дальние края, будет холодно, возможно, очень. У кого-нить есть реальный опыт борьбы с эктремальными морозами именно на наших машинах? Взять хотя бы картонку на радиатор? Кто-нить мастерил че-нить?
     
  2. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    А в какие края, где может быть холоднеее, чем у нас? Если автомобиль официальный(для стран с холодным климатом), то делать ничего не нужно.
    Печка должна справляться.
     
  3. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    В Лапландию. Там можно и -35 словить сейчас. А это уже нормальная такая температура.
     
  4. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    #4 АВК, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Два года назад в лапландии - мороз около -30 в течении пяти дней
    мой трактор(а5) заводился без проблем , дизельный патфайндер прикуривали лексусом , пару ночей потом не глушил ):hot:
    p.s. утром перед тем как завести пользовал вебасто )
    да и соляра у них как амброзия для двигателя )- несте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Меня даже больше не сам завод беспокоит, а то, что я долго ехать туда буду, а зимой, в сильный мороз, еще далеко не ездил на дизеле и интересно, если просто тупо ехать по шоссе несколько часов температура двигателя будет 90 градусов или из-за встречного холодного воздуха не достигнет этих значений?
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    вас волнует температура в машине или холодный запуск? :) масло какое залито? имею достаточный опыт владения дизелем без проблем в морозы и на трассе :) -30 не вызовет проблем никаких, особенно не на нашей солярке, если боитесь капайте антигель при каждой заправке, и имейте баночку с рзмораживающим антигелем на крайний случай. юзал картонку на радиатор но только по городу, чтоб быстрее прогревалась :) на трассе не очень она нужна если не топить 160 :)
     
  7. Andrei67

    Andrei67 Участник форума

    3 ноя 2010
    298
    а4_Б8_ква_Str
    Парни вы о ЧЕМ????:very_cool:
    Я бываю по работе,за полярным кругом!!(работа-месяц на месяц)г.Новый Уренгой и от него еще северней к Ямбург!!!there
    Так там и -40;-50:nod:
    Да утепляют свои авто,устанав.доп.печки(водители тракторов,белазов и др.спец.техн)а,вазы утепл.тож.:laugh:
    на нормальных авто люди даже и не думают о этих делах:hi:
    Вебасто-установлено почти у всех!!!:nod:
     
  8. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
  9. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Вот именно. Стояло бы вебасто вопросов бы таких и не задавал!
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    автор, так что за масло-то залито?
     
  11. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    5W30, оригинальное типа, long life которое
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    для 5W30 холодный пуск возможен при температуре не ниже -30- -35 градусов :)
     
  13. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    в курсе! спасибо всем!
     
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    тогда ждем фотоотчет о поездке ;)
     
  15. Sam98

    Sam98 Завсегдатай

    1 июн 2007
    918
    Санкт-Петербург
    Q5 FY 2018
    На прошлый НГ ездил в Финку на А4 2.0ТДИ. Было до -38С, но там суше, чем в Спб...
    Не парься, короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Catopuma

    Catopuma Новичок

    20 дек 2010
    38
    A4 B8 2.0 TDI
    Ни фига се, и антифриз не замерз???
     
  17. msm.silich

    msm.silich Новичок

    19 апр 2009
    16
    Touareg TDI
    Ну не совсем так. При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.
    И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю. Более эффективный девайс - жалюзи.

    Радиатор тут вообще не при чем. Жалюзи и радиатор работают в разное время. Жалюзи закрыты, когда радиатор холодный, и открыты, когда он горячий.
    [​IMG]
    Потом второе очень простое соображение.

    Если летом вы не перегреваетесь, то продуваемого объема воздуха на трассе двигателю хватает для охлаждения, т.е с ДВС снимается норма ИЗБЫТОЧНОго тепла.

    Зимой на этой же скорости на трассе продувается тот же объем воздуха, но его охлаждающая способность в ПЯТЬ раз больше. Т.е выдуется та же норма, что и летом и ЕЩЕ четыре такие же. Они что лишние были? На их генерацию бензин расходовался и сожжены четыре лишние пайки бензина, которые могли бы не жечься, если подкапотное пространство было бы защищено жалюзи.

    Третье.
    Когда спорят два водителя спорят о работе своих печек, надо сравнивать расход в равных условиях и температуру в салоне на одной скорости. Очень часто оказывается, что у одного расход +3литра к паспортному, а у другого -0.5 к паспорту. Одна машина отрегулирована, другая нет. У одной КПД 29%, у другой 20%. На одной печкой заниматься бессмысленно, поскольку в машине безумное количество избыточного тепла, в другой избыточного тепла нет, для того, чтобы в печку взять тепло, надо ограничить доступ ИЗБЫТОЧНОГО охлаждения в подкапотное пространство. А иначе печка начнет понижать температуру двигателя НИЖЕ температуры термостата.
     
  18. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Антифриз не замерзает как вода, он превращается в такую кашицу-пульпу. Я бы долил бы чистый антифриз, чтобы увеличитть морозостойкость, а в солярку добавлял бы антигель. Плюс обязательно заряженный аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    и пару пузырей водяры в багажник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...