Неделю назад завожу машину после недельной стоянки, обороты вначале 1000+, потом падают до 900..800, подтраивает как показалось, затем внезапно обороты опускаются до 600..400 и ее начинает колбасить, расход топлива при этом растет. Если сразу нажать на газ и подержать несколько секунд, то заводится нормально. В движении проблем не заметно, турбина включается. Вначале грешил на то что залил плохой бензин (100 газпром в МО), залил присадку VAG G17, проехал 50 км, но изменений не произошло, через пару дней все повторилось. Считал ошибки, в момент запуска ошибок нет. Пропусков нет. Но есть такая ошибка: Спойлер: 15343 - Регулир.давл.наддува 15343 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 25572 km Дата: 2019.05.10 Время: 22:35:56 Engine speed: 5370.25 /мин Нормированное значение нагрузки: 75.3 % Vehicle speed: 181 км/ч Coolant temperature: 88 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Ambient air pressure: 980 мБАр Voltage terminal 30: 14.316 В Индекс забывания по OBD: 36 Engine; operating status: PL STATE_BPA[0]: OPM Положение клапана регулирования давления наддува; ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 32.70 % Положение клапана регулирования давления наддува; факт.значение-POSN_BPA[0]: 32.898 % MAP_MES_SAE: 218 кПа Клапан регул. давления наддува; коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -31.311 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува; закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.3740 В Готовность: 0000 0000 Машина 2014 года, кваттро, мкпп, revo st.1, замена масла раз в 5000 км, масло не ест. Свечам рано вроде умирать, всякую дрянь не лью, в основном газпром g drive, реже - лукойл экто. Что это может быть? Подсос воздуха? Неисправность дмрв?
"Если сразу нажать на газ ..." Мотор запущен уже ? Если да -ищи корень зла в работе системы фазорегулирования , ничего другого на третьем поколении данного ДВС с описанными симптомами не дано .
Да, запущен. То есть если с первого раза не завелась, то завожу снова, слегка нажимаю на газ и держу секунд 10, потом отпускаю и тогда дальше работает нормально. Почитал здесь и на драйве по вашей наводке про эти проблемы. Для начала посмотрю клапаны фазорегулирования 06L109257F, дальше видно будет. За последнюю неделю через раз заводилась нормально. Вот УОЗ при запуске в удачной попытке на прогретом двигателе (после 50 секунд на газ хорошо нажал). Уменьшение угла опережения зажигания: цилиндр 1,2,3,4 - по нулям Адапт. корректировка УОЗ для равном. работы (на х.х.): цил. 1,2,3,4 - по нулям Пропуски тоже по нулям все Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 2 (триггерный)-Кратковременная адаптация смесеобразования - 99,2% Какие показатели еще снять?
Не надо их "смотреть" ,ты можешь конечно их промыть или увидеть порванные сетки ,но можешь ничего такого и не заметить ,надо провести отзывную и поменять эти два механических клапана и два электрических (ибо может быть потом медленный сигнал ). Все равно придется это делать на третьем поколении ..
Дело было в электрических клапанах 06L109259D. Поршень залипал, внутри, возможно, магнит разрушился и продукты износа мешали перемещению поршня. Поставил заменители 427003410, за три недели проблема себя больше не проявляла. 06L109257F оказались в практически идеальном состоянии, сеточка как новая, нажимаются нормально, усилие такое же как у новых. Тем кто будет менять клапаны 06L109257F предостережение - сначала убедитесь что ваш динамометрический ключ работает как по часовой, так и против часовой стрелки. Мой ключ Force работал только в одном направлении, но осознание этого мне пришло когда я уже сильно закрутил этот клапан. Еле выкрутил его потом и закрутил уже с меньшим усилием "на глаз". 35 Нм это очень небольшое усилие затяжки. Так что начинать в любом случае стоит с замены электрических клапанов 06L109259D. Благодарю Карп за точный диагноз.