A4 B8 A4 B8 1.8 gen3 троит при запуске

Тема в разделе "A4", создана пользователем mishgane, 28 май 2019.

  1. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    Неделю назад завожу машину после недельной стоянки, обороты вначале 1000+, потом падают до 900..800, подтраивает как показалось, затем внезапно обороты опускаются до 600..400 и ее начинает колбасить, расход топлива при этом растет. Если сразу нажать на газ и подержать несколько секунд, то заводится нормально. В движении проблем не заметно, турбина включается. Вначале грешил на то что залил плохой бензин (100 газпром в МО), залил присадку VAG G17, проехал 50 км, но изменений не произошло, через пару дней все повторилось.

    Считал ошибки, в момент запуска ошибок нет. Пропусков нет. Но есть такая ошибка:

    15343 - Регулир.давл.наддува
    P0299 00 [096] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 25572 km
    Дата: 2019.05.10
    Время: 22:35:56

    Engine speed: 5370.25 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 75.3 %
    Vehicle speed: 181 км/ч
    Coolant temperature: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Ambient air pressure: 980 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.316 В
    Индекс забывания по OBD: 36
    Engine; operating status: PL
    STATE_BPA[0]: OPM
    Положение клапана регулирования давления наддува; ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 32.70 %
    Положение клапана регулирования давления наддува; факт.значение-POSN_BPA[0]: 32.898 %
    MAP_MES_SAE: 218 кПа
    Клапан регул. давления наддува; коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -31.311 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува; закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.3740 В

    Готовность: 0000 0000

    Машина 2014 года, кваттро, мкпп, revo st.1, замена масла раз в 5000 км, масло не ест. Свечам рано вроде умирать, всякую дрянь не лью, в основном газпром g drive, реже - лукойл экто.

    Что это может быть? Подсос воздуха? Неисправность дмрв?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    "Если сразу нажать на газ ..." Мотор запущен уже ? Если да -ищи корень зла в работе системы фазорегулирования , ничего другого на третьем поколении данного ДВС с описанными симптомами не дано .
     
    mishgane нравится это.
  3. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    #3 mishgane, 31 май 2019
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    Да, запущен. То есть если с первого раза не завелась, то завожу снова, слегка нажимаю на газ и держу секунд 10, потом отпускаю и тогда дальше работает нормально.
    Почитал здесь и на драйве по вашей наводке про эти проблемы. Для начала посмотрю клапаны фазорегулирования 06L109257F, дальше видно будет.

    За последнюю неделю через раз заводилась нормально. Вот УОЗ при запуске в удачной попытке на прогретом двигателе (после 50 секунд на газ хорошо нажал).

    УОЗ.png

    Уменьшение угла опережения зажигания: цилиндр 1,2,3,4 - по нулям
    Адапт. корректировка УОЗ для равном. работы (на х.х.): цил. 1,2,3,4 - по нулям
    Пропуски тоже по нулям все
    Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 2 (триггерный)-Кратковременная адаптация смесеобразования - 99,2%

    Какие показатели еще снять?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Не надо их "смотреть" ,ты можешь конечно их промыть или увидеть порванные сетки ,но можешь ничего такого и не заметить ,надо провести отзывную и поменять эти два механических клапана и два электрических (ибо может быть потом медленный сигнал ). Все равно придется это делать на третьем поколении ..
     
  5. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    Имеется в виду 06L109259D (заменитель - 427003410)?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    их можно взять от INa
     
  7. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    #7 mishgane, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    Нашел момент затяжки 35 Нм - ссылка1 ссылка2
    Купил запчасти и съемник JTC 4386. Буду пробовать )
     
  8. mishgane

    mishgane Новичок

    9 янв 2014
    97
    A4 quattro M6 2014
    #8 mishgane, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
    Дело было в электрических клапанах 06L109259D. Поршень залипал, внутри, возможно, магнит разрушился и продукты износа мешали перемещению поршня. Поставил заменители 427003410, за три недели проблема себя больше не проявляла.

    06L109257F оказались в практически идеальном состоянии, сеточка как новая, нажимаются нормально, усилие такое же как у новых.

    Тем кто будет менять клапаны 06L109257F предостережение - сначала убедитесь что ваш динамометрический ключ работает как по часовой, так и против часовой стрелки. Мой ключ Force работал только в одном направлении, но осознание этого мне пришло когда я уже сильно закрутил этот клапан. Еле выкрутил его потом и закрутил уже с меньшим усилием "на глаз". 35 Нм это очень небольшое усилие затяжки.

    Так что начинать в любом случае стоит с замены электрических клапанов 06L109259D.

    Благодарю Карп за точный диагноз.