A4 B7 А4 Б7 чип

Тема в разделе "A4", создана пользователем Romani4eg, 3 дек 2014.

  1. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Приветствую, имеется А4 в б7 кузове 1.8T quattro. Есть желание сделать чип, хочу спросить совета, как поступить с выхлопом? сделать даунпайп или тестпайп, какая в них разница, в чем преимущество. Читал подобные темы так и не пришел к однозначному выводу. А главное хочется сделать самому. Поэтому интересно устройство каждого
     
  2. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    А почему бы просто не сделать чип для начала? :)
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    или просто выкинуть катализатор или поставить готовый даунпайп/тестпайп (mgrace вроде делает сейчас, к примеру)
     
  4. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Да чип это не проблема, вот уже в ближайшее время сделаю,только же есть специально настроенные под даунпайпы чипы, так? соответственно если сейчас сделаю дайнпайп,то уже чип соответствующий сделаю)
     
  5. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Проще конечно,просто есть реальный интерес сделать самому, нужен не в одном экземпляре, поэтому хочется поэкспериментировать, находил многие фото как выглядит, только вот вопрос: внутри голая труба или что-то там стоит?
     
  6. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    В этом никто не подскажет?
     
  7. 0men

    0men Bad e-mail

    9 сен 2011
    64
    q5 2.0 tdi
    А чип какой и за сколько ты будешь делать? у тебя 163 лс, верно? Свой чиповал в Моренди на 1м Силикатном в Мск. На твою машину за 11 тыс предлагают добавить к лошадям +32 и к крутящему 70.
     
  8. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Все верно, только я нахожусь в Ростове-на-Дону, тут и чиповать собираюсь, планирую от сергейника чип залить, вот осталось найти где это сделать. Может подскажет кто где это можно сделать в Ростове-на-Дону и не дорого. Друг чиповал за 8тыс, но в таганроге
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Никакого смысла в тестпайках фирмовых нет
    это прост труба заменяющая катализатор. Можешь хоть сам сварить.
    Турба будет лучше раздуватся, если каталик полумертвый, то имеет смысл его поменять на тестпайп, но выхлоп вонять будет очень сильно. Если в семье есть дети, то не рекомендую.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    Я кат в свое время вырезал, потом просто банку заварил и поставил на место. Вот уже два года так езжу и незамечаю никакой вони. В моей семье трое детей и никто еще не жаловался на посторонние запахи. Более того, мне помнится, что вот с катом даже поболее воняло.

    ... Хотя тогда, когда стоял кат, она у меня масло жрала, а теперь не жрет (ремонт ГБЦ делал), возможно поэтому и запаха никакого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    И на холодную воняет?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.944
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "не воняет.." - ты наверное хотел спросить?
    Нет, какой-то особой вони мною не замечалось.. Хуже как будто и не стало, хотя тоже опасался этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Сегодня сделал чип, машинка норм таки едет теперь))) В праздничные дни постараюсь сделать даунпайп и поставить)))
     
  14. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    Сегодня сделал тестпайп,только вот внутри получились трубы в нахлест, выходные фланцы остались от старого катализатора,а вот серединная труба уже 76мм, она же переходит в 56мм фланец от стандартного катализатора, только трубы внутри в нахлест и они чуть торчат внутри за них может заходить воздух и упираться,возвращаться назад в эту же трубу, просто после установки появилось сильное цоканье, непонятно почему, думаю из-за этих нахлестов труб внутри,сегодня буду переделывать и посмотрим,что получится,никто не сталкивался с таким?внутри труба должна быть идеально ровная ну или хотя бы с небольшими швами сварки, без нахлестов?
     
  15. viper_a4

    viper_a4 Новичок

    10 ноя 2013
    31
    a4/b7 dtm
    чиповал 163 лс у меня была такая дунул 1.0-1.1 бар на стоке
    в жару кулера не хватало.... чиповал сам ....ехала весело:D
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    едет весело, от 1.3 на хвосте. :)
     
  17. viper_a4

    viper_a4 Новичок

    10 ноя 2013
    31
    a4/b7 dtm
    #17 viper_a4, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    1.3 ---????:cool: на скток турбе ??? ха ха это как 1.3 в пике а потом 0.8????
    я говорю про рабочее давление а не то что показало пол секунды и сдулось....
     
  18. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Позвони клубню КонстантинК, он из Кисловодска, часто ездит в Ростов посоветует что и как :)
    С трубами ты перемудрил, нельзя так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Romani4eg

    Romani4eg Завсегдатай

    15 окт 2014
    589
    А4/B7 1.8TQM
    #19 Romani4eg, 6 янв 2015
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
    Все,разобрался)))переделали трубу (убрали нахлесты и швы), но дело в было не в ней, вместе с тестпайпом менялось сцепление,собрали, и не обратили внимание на то,что защитный кожух (со стороны двигателя, перед маховиком) чуть надломился и когда прикручиваешь стартер,то получается надломленная часть прижимается к крутящемуся маховику,"поколдовали" над ним и все отлично))) Едет здорово, после 3тыс начинает "валить", теперь будем работать над опрессовкой, по весне планируется установка фронтального куллера)
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    товарисчь жжёт :D! хвост и пик.... разные весчи! да и сказал я, разве что то о ,,сток" турбе!?:hi:

    повторюсь для одарённых..., едит ,,хорошо" при 1.5 на бусте и 1.3-1.1 на хвосте. соответственно... катнах + хороший фронт!
    ну а хвост... это 5800-6000тыс\об! о бусте надеюсь разжёвывать не надо?

    а ваша сток турба, поднятая до 185л\с, не хрена не едит.... хоть задуйся :(