Доброго всем дня. A4B7 2006г 2.0tdi(BRF,136hp),пропала тяга на низах. Грешил на клапан управления турбиной, был заменен на оригинал, проблемам осталась. Ощутимый подхват только на 2000 об. до этого чёрный дым и машина не едет. Гигрометрия турбины чистая. Потом грешил на катализатор, для проверки открутил фланец от турбы, проехался ноль эмоций. Коррекция по форсункам самая большая +0.8. Поменялся воздушный фильтр, топливный менялся 10.000 км назад.
Ошибок нет. Хотя по компу наблюдается небольшой передув. Вакуум в системе есть. Один из соленоидов на ЕГР не работает.
Сегодня снял все патрубки на турбину, интеркулер, всё герметично. Вакуум на N75 есть. Актуатор турбины при запуске зажимает полностью.
Распредвалы ещё в хорошем состоянии. Ещё расходомер на холостом даёт показание 430 мг. из допускаемых до 300мг. Корекция изменилась на 3 цилиндре до 2.6, остальные форсунки в минусах. Сегодня буду снимать форсы и завезу проверю их.
Сегодня забрал форсунки с диагностики. Сказали что форсы ещё хорошие, распыл хороший, только на верхах чуток недоливают. Поставил форсы, ничего не изменилось. Распредвалы все как новые, подъем равномерный.
Проблема решена. Пластина которой глушил ЕГР оказалась тонкой и дала трещину. Хорошо что осколки не попали в мотор. Сделана новая пластина толшиной в 4 мм, для увериности поменян ГРМ, позже отшит клапан ЕГР. И машинка полетела. Ни дыма, расход топлива пришел в норму, обороты стабилизировались, заводиться на холодную с пол оборота. Всем спасибо кто откликнулся!!!
А через одного такие . Все глушили все делали и ничего никуда не едет ... А глушили обрезком от пивной банки, форсунки "хорошие" ставили б/у прошедшие 200+тык и т.д. и т.п.