Стыд короче и срам не знать отличия B6 от B7 В линейке B7 к нам пришли такие ключевые отличия как двигатели 2.0TFSI, 3.2 V6, 3.0TDI, изменился дизайн кузова (база осталась такой же), изменился свет - появился адаптивный ксенон и не только (достаточно посмотреть на линзы), по салону было установлено многофункциональное рулевое колесо, полностью изменили концепцию безопасности работы airbah и ESP, пришли на смену старым новые коробки 6 и 7 ступеней для вариаторов, поменяли полностью тормозную систему, усовершенствовали зашиту от угона (уже не актуально) и почти полностью заменили все блоки управления. Салон и кузов конечно зарестайлили, но от этого B7 не перестает быть совершенно другой моделью. Торсен помоему тоже модифицирован T-2. Ну а если в целом на ваш спор посмотреть то B5 тоже самое что и B6 - подумаешь салон другой и кузов чуть подрестайлен PS: так что не мутите народ, скидывайте свои альты, меняйте машины и наслаждайтесь, на B8 конечно же..
Миш, вот же ты загрузился... один неверный шаг и... тебе уже все говорят, что ты не совсем прав ты смотри не то что в простых комплектухах а что появилось именно только на B7
Дим - я не скрываю что отстал уже от жизни - я как бы знаю хорошо то что у меня под жопой. НО - также знаю что происходит вокруг (рядом) - потому Б7 я позволяю себе комментировать - B8 уже конечно нет. Так что послушай что тебе люди говорят и не читай надписи на заборах.
Если только в оригинальной комплектации, о которой так долго и упорно говорят большевики... Уже на 7 экранов наспорили... но что бы взять b7 "поинтересней" к b6 надо добавить 250-300 т.р.С такой разницей желание копить может стать смыслом жизни...
новое поколение мотора и мульта - это с какого года? что-то целая ветка есть про то, как TFSI жрет...
боюсь ошибиться, но думаю с 2005 или как то так 2.0тфсай не жрёт масло разве что парочка случайных экземпляров
У меня вообще масло не жрет, слава Богу! Линзованные заводские фары светят на порядок лучше, чем на прошлой (В6). Там также был заводской ксенон. Тормозные диски большего диаметра по ощущениям тормозят также, как и на В6. По салону в морозы (ниже -15С) сверчков больше, чем в В6. Сервотроник - вообще радует. Мультитроник на прошлой машине нравился больше, чем типтроник на этой, но ломался один раз.
Мотор нового поколения едет очень бодро, но масло жрет (допуск 504.00, 502.00: Кастрол, Мотюль, Мобил1, не важно), не жрут только 2.0TFSI из пендостана! А местные дилерские жрут "будь здоров". И это не какие-нибудь случайных пара-троек случаев (примеров достаточно)! Мой 2.0TFSI потребляет масло, примерно, так же, как и мой бывший 2.0 ALT, 1 литр на 6-7 тыс.км. Как-то так. Интересно, есть ли владельцы 2.0TFSI из Германии? Что у них с расходом масла. А то может в РФ "спецпродукт" завозят!?
Уже несколько раз задавал этот вопрос на АК, пока тишина, видимо не знают, почему эти моторы с американского рынка не жрут масло ... На российских - двигатель BWE