сами себе противоречите какая разница какой %???? и тем более - когда один и то же двигатель - это верх комплектухи как я понимаю - S4 - а детали что для 6 что для 7 одинаковые - это вы называете разными моделями? самиим не смешно?
Миша, ты просто упёрся и тебе теперь стыдно признать, что не подумал до конца, тебе здесь привели кучу статей, высказали своё мнение куча людей, но ты упорно и маниакально продолжаешь стоять на своём, хотя тебе привели тут очевидные вещи, вот как человеку доказать что белое это белое, а не чёрное
да на всех а на скольких B6 2.0Т ? а на скольких B6 сервотроник? может хоть одна B6 имеет 6ст типтроник? ахх наверное до 2004 года это не придумали...а после придумали... но всё равно B6 и B7 одно и тоже давайте теперь об этом поговорим, если с тормозами такую кашу заварили, а другие существенные отличия упускаем
Да ни кто не говорит что одно и то же - разговор начался с чего? С моего высказывания о схожести машин и брать b7 в минимуме за деньги которые можно получить b6 в нормальной - не надо. Т.к. .. понятно что b7 естественное развитие b6 и в ней много фич не встречающихся в b6 или встречающихся но с меньшей функциональностью... Но были b7 в комплектациях практически схожих с b6... Без наворотов... Деньги другие а получишь тоже самое ... Такого не было с b5 и наверно нет с b8...
Ты просто узко сравниваешь то что тебе понянтней и ближе (В6 1.8Т VS В7 2.0Т пиндосские ...). Но ты забываешь наверное что и в В6 и в В7 компелктации начинались с мотора 1.6 (одинакового для обоих генераций 8Е) . Забываешь наверное что и В7 полным полно с мотором 1.8Т (и Российских и Немецких ) ,что В7 с альтами навалом ... как и В6 в принципе . Т.е. еще раз всего лишь утверждаю одно - В7 есть рестайл платформы 8Е и ни что более ... Ни какая это не новая модель ни разу . Новая модель это 8К (В8 как мы ее называем )
да похоже никак не докажешь - потому что белое это белое, а не чёрное вот Влад кстати тоже верно подметил - B6 и B7 это 8E... а новая модель - 8К
Я ездил больше года на обоих машинах первая б6 квадро автомат(2003) и вторая квадро автомат(2005) вроде в предложении разница в цифре 3 и 5 Но умные поймут далее . что первая AMB а вторая BPG далее я сделал вывод через 3 дня. что не зря заплатил 270000 тр разницы Это настолько разные машины что даже просто глупо вступать в полемику о одинаковости Дим . что ты напрягаешься пускай владельцы б6 считают владельцев б7 идиотами что их купили-ведь за более дешевые деньги есть б6 кузов Ладно бы говорили про дизайн- нравитcя то . или это(на вкус фломастеры все разные) но сравнивать рядовую б6(1.8 QT) и (2.0 QT) просто бред P.S Упоминания о 1.6 :icon_suicide: легендарном ALT:blyaaВ этих машинах) вобще неуместно имхо -это позор марки с уважениям ко всем negator
Читаем первый пост .... человек пишет о скромных доходах ... И тут ...разницав 270 т.р. А это без малого 10 000 долларов... Это аргумент серьезный...Разве что винить немцев за широкую линейку машин на платформе 8E Но тем не менее вы же признаете наличие "позора марки" в обоих случаях. И именно в этих случаях имеет место ТОЛЬКО фейслифтинг да кое что по мелочам...
ребята на B6, кто не ездил на B7 пытаются себя убедить в том что им не нужны такие существенные изменения (НЕТ НА B6 И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ) как то: 2.0Т, 6ст тип, сервотроник и прочее(что появилось только на B7) и других пытаются в этом убедить, но это бред! ты прав в том, что B6 c 1.8T кватро на коже, с люком и кучей других опций в разы интереснее B7 на 1.6 или алте передний привод и на тряпке, равно как B7 2.0T кватро на коже и так далее интереснее B8 моно и на тряпке, но это уже моё мнение я всегда считал более навороченную комплектацию интереснее пустого ведра, тут же пытаются сказать несколько другое... Влад, а вот тут уже есть непонимание, я не спорю что есть 1.8Т, нет проблем, но когда там до кучи присутствуют дополнительные изменения которых не было на B6 это часто играет существенную роль в выборе, ещё раз повторюсь как по мне я не выберу B7 s-line с алт против B6 1.8T, но это уже не суть, речь идёт ровным счётом о том что появилась НОВАЯ платформа B7 с рядом существенных изменений и дополнений, не B6+ и не B6-, а именно B7, кузовные детали кстати полностью отличаются, можешь называть её сколько угодно рестайлом, но ауди так не считает, новинки которые появились именно в этом кузове тоже существенны по теме ты скорее всего прав, автору лучше всего посоветовать купить B6 в фуле потратив меньше денег и имея хорошую машинку, нежели пустую B7 за бОльшие деньги, но если речь идёт о B7 в комплектации типичной только для B7, тут и думать не надо выбор в пользу новой модели фейслифтинг? весь кузов другой
кузов говоришь? ищите ваши отличия b6 b7 эмоций много - и оценка такая же... основанная на слове "интереснее" - а кузовок-то сварен один в один - обвес другой
Димо, ну пойми ты наконец - спор не о том что лучше или хуже - а о том что b6 и b7 это одна модель и отличия не ключевые!!! никто спорить не будет что б7 лучше - как минимум тем что поновее и с новыми фичами - но в целом - ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА!!!
ну я не разбираюсь в тазах ниразу на них не ездил но имхо приора новый кузов так что, моторы 2.0Т и 3.2фсай это не новинка? коробки 6ст тип? или что мы обсуждаем? кузов? он тоже такой же? или мы обсуждаем интерьер, который почти не изменился почему бы с этой стороны не заглянуть, а то тогда в вашу сторону получается однобоко