Разница в АКПП есть. В В6/Q - 5-ти ступенчатый гидротрансформатор типтроник, а в В7/Q - 6-ти ступенчатый! Отличная связка: 2.0TFSI+quattro+ 6-ти ступ. типтроник Ну и масло очень многие дилерские А4/В7 с 2.0TFSI поджирают. По моим "наблюдениям", эти же моторы с американского рынка - расходом масла не страдают. Может быть кто знает с чем это может быть связано?
приборка другая, компы другие, электрика другая, кан-шина народ вы о чём? B7 и B6 это в корне разные автомобили это тоже самое что сказать что B6 тоже самое что и B8
B6 - классная машина. Мне она до сих пор нравится, но B7 по-интереснее будет. У меня расход бензина 10-12л 95-го. Езжу быстро, но не "тапка в пол". Я может быть и так ездил, но страшно черт возьми. Масло вообще не жрет. Машину брал через mrc, за что Димке еще раз СПАСИБО.
Да, согласен по поводу одинаковости сморозил глупость ... но b6 машина достойная и от b5 отличается очень, гораздо больше разницы чем между b6 и b7... На b6 обкатали идеи а на b7 их начали развивать ....
я думаю примерно равные пропорции B6 сильно отличается от B5 B7 сильно от B6 где то есть моя тема про отличия B7 и B6 в 2008 году я несколько десятков ауди привёз и поездил на многих из них так после B7 мне B6 показалась жутко неудобной и некомфортной, наверное же не просто так, любой из тех кто поездил на B7 и потом пересев назад в B6 скажут тоже самое, кроме того здесь написали с десяток совершенно существенных отличий, разве этого мало Миш, при всё уважении ты сильно ошибаешься
Дим, спор конечно глупый, причем ключевая фраза - кому-что кажется существенным, а что нет. но таки выскажусь - поверь B6 3,0 (или 1,8т) на мешалке - совсем не ALT на мульте... ага - как думаешь? это разные модели? или просто тип-мульт-мкпп?? (я у товарища на абсолютно такой же как у мну машине на МКПП ездить не могу - кажется что не ауди ) рекаро и стандарт - нет разницы? далее - салон у Б7 и Б6 один в один - только у Б7 чуть хуже - нет плавного прикуривателя и т.п. ну гамма моторов другая... АКПП доделали... вместо 6 лепестков воткнули 7 в мульт. про тормоза кстати не в курсе - какие там кардинальные изменения??? короче имхо таки Б7 - те же яйца абсолютно, тока в профиль
Миша, ещё раз повторюсь, ты неправ! ты сейчас не то написал, почитай выше всё что народ перечислил, если для тебя очевидные вещи не являются существенными о чём мы спорим тогда, отбрось эмоции и хладнокровно проанализируй, а ещё лучше попроси B7 покататься на недельку и на B6 тебе потом будет икаться
про кан, компы и блоки с приборкой. - что нового в приборке? форма? - убрали возможность диагностики по K линии? так она и не нужна - почти все блоки B6 готовы к работе с CAN и CAN есть и работает - а как диагностить - это по фигу. блоки те же - никаких доп возможностей у них нет - может по опыту B6 пару деталек в них перепаяли ненадежных.
надо ли продолжать? и писать здесь всё то, что уже было неоднократно написано десятками людей... не уверен, пройдись поиском ;-)
Дим, вот о чем ты? я ездил на B7 у Тохыча 2,0 TDI сарай - кроме того что рвет с низов на букс и авант - НОЛЬ различий. из мелочей я уже упоминал - экономят на мелочах типа прикуривателя и зеркало салонное белое почему-то. фсе.
нет батенька. общие фразы про то что моторы разные - ни о чем. давай нюансы - технологические прорывы т.с.
ок сравним типовую B6 и типовую B7 я предпочитаю сравнить хорошую комплектацию например B6 1.8TQ 2004 года штаты B7 2.0TQ 2005 года штаты добавлено в B7 2.0Т мотор в разы интереснее чем 1.8Т 6ст автомат типтроник в разы интереснее 5ст автомата Сервотроник без него руль не крутится вообще Тормоза: диски больше, суппорта мощнее совсем другие чем на B6 Цветной дисплей в приборке с меню и возможностью менять пункты компов, а также менять единицы измерения Отключаемая!!! пассажирская подушка, по наличию пассажира Адаптивные биксеноновые фары Память сидений CAN-шина, более продвинутый интерфейс диагностики Складываемые и затемняемые зеркала(незнаю было ли в B6) это всё что помню наверное и ещё что-то вспомню... мейби так B7 это совершенно другой автомобиль