Добрый день уважаемые форумчане! вот подходит лето и по моим планам, хотел бы поменять автомобиль на что то более свежее, но изучив спрос и предложение на рынке, я все не могу определиться, какую цену указать для моего автомобиля при продаже. Прошу не разводить офф топ, а помочь мне с данным вопросом) Фотографии автомобиля будут сделаны, но чуть позже. Машина 2004года, передний привод, двигатель 1.8т BEX, соответственно Вариатор. пробег на машине 230т.км. по состоянию автомобиля: салон в идеальном состоянии, не считая болезни b6 кузова, а именно бардачек и подлокотник, замки у обоих сломаны. по кузову, менялся передний бампер, губа переднего бампера (покрашен только бампер), есть царапины и помято не сильно заднее левое крыло. по диагностике ошибок нету ( кстати говоря, кроме air bag, что тоже болезнь данной модели, провода под креслом). двигатель в хорошем состоянии, был сделан кап ремонт последним владельцем. Прошу данный пост не считать какой либо глупостью, я новичек в этом деле, откатал на данной машине год, остался от нее в восторге. но как не крути 10 лет автомобилю и рано или поздно, что то да выскочит Прошу помочь мне в данном вопросе, я буду крайне признателен. продавать собираюсь ближе к конце весны и как найду достойную замену. Благодарю за внимание!
Вешал ещё осенью 2013 за 500тыс., т.к. наметил покупку нового универсала, но ждал именно Октавию комби. Никто не звонил, а новая октавия комби появилась только 8 февраля в России. Заказал. Жду прихода к лету. Вот сейчас за 450 повесил... Если не купят, в мае будет 400, наверно... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350163
в данном случае упоминание про Бекс как про некое преимущество почти бессмысленно ИМХО Бекс должен быть полноприводным и на механике
как то это дико обидно, продавать ее за 330, с учетом вложенных средств ) если реально дела так будут обстоять, то проще через трейд ин что то искать себе. я ее брал за 450, и где то на тысяч 80 вложился (начиная с дисков, резины и расходников, бампер, всякие датчики и проблемы были с стартером) отдавать за такие деньги реально жаль будет
на этом форуме я уже начитался мега килограммовой критики и в сторону переднего привода, и так же заметил какую то лютую ненависть к вариатору (либо к автомату), для города вариатор- самый шик но конечно, на вкус и цвет...
Да уж, так и есть. Я уже пять лет на вариаторе откатал, доволен и катал бы ещё! Его бесступенчатая работа - просто блеск! Теперь буду опробовать ДСГ-6 на 2.0ТДИ, т.к. вариаторов на шкоде нет.
Я ни в коем случае не оспариваю чье-то право любить вариатор (и передний привод ) Просто так уж повелось,что Бекс (по крайне мере на этом форуме) ценится именно за то,что там побольше лошадей,после чиптюнинга прибавка еще более существенная. Ну и еще ряд небольших конструктивных отличий (интеркулер большей площади,форсунки вроде другие) И любителям драйва нужна именно полноприводная машина на механике. Автор темы ведь не случайно заострил внимание на том,что у него именно этот мотор? Т.е. налицо попытка позиционировать авто как некий экслюзив Ведь для многих обывателей вообще фиолетово бекс там или шмекс, 1.8 турбо и ниипет И вот я честно не понимаю,какая разница - бекс или не бекс на вариаторе? Чем мощней мотор,тем быстрей бедный коробас ушатаешь (я бы точно ушатал ) Вот так мне видится ситуация. Повторюсь,это мое сугубое ИМХО
+1 BEX на вариаторе немного не то . Настоящий супер набор это BEX+МКПП6+quattro ИМХО Такой 2003 г. плюс еще и авант в сентябре я продал за 520...
я не спорю, что механика, кватро это хуже чем варитор и передний привод) для каждой машины всегда найдется покупатель ) а вот вопрос цены, самый интересный)
мне тоже интересна эта тема. многие говорят такое но считаю это бредом. если ушатал машину, то возможно скинуть придется. ты посмотри рыночную стоимость (например на сайтах авито и т.д.) и уже из своих предпочтений укажишь ценник. есть опыт, брал ауди 90 за 140, продал через 1.5 года за 135. думаю это логично, если я за ней ухаживал и вкладывал. вот сейчас владею А4 1.8Т квака (чуть больше пол года) конечно пока не планирую продавать, но задумываюсь. уж очень дорога в обслуге. брал я ее за 410. за такую цену на рынке полно свежих иномарок, тот же WV. вот и думаю тоже может посвежее взять? 330 штук из примера выше - это грабеж) мне бы кто продал за такие деньги p.s. кстати бардачок делается, а крышка подлокотника заказывается
По поводу 100 штук отминусовать....Это как средняя температура по больнице. Например, если купил новую ауди за 3 млн. руб., то через год придётся отминусовать примерно штук 500. А если купил 10-летнею - то при удачном стечении обстоятельств - можно вообще за год ничего не отминусовать...Ну уж точно не 100. А по теме - выставляй где-то за 400-440. и дальше по спросу. звонков нет- понижай.
в конце декабря продал пассат вариант 1.9tdi 4motion 05г за 420. стартовал с 450, каждую неделю цена снижалась на 5тыс, на отметке 430 начались звонки от потенциальных покупателей. неужели а4 была настолько плоха?!
У меня тоже 1.8Т ВЕХ на вариаторе, продавать щас не вижу смысла. Ценники упали очень сильно, да и машиной доволен)) Делай свап кватромех и продавай))) ЗЫ: вложил половину стоимости машины))
По а4 были кузовные дефекты в виде вмятины на зад. крыле и облупилась краска по всем аркам в идеале всю под перекраску но я брал ее в таком же состоянии 2 г назад за 460 из-за нужной мне комплектации и не разу не пожалел!