Нужен совет куда копать по недодуву турбины. (логи прилагаю) машина A4 b6 8E 1.8TQ механика-6 мотор BFB В один прекрасный вечер Машина резко перестала ехать (пропал прием от турбины) снятие ошибок и логов показало сильный недодув на всем диапазоне оборотов. Было принято решение поменять турбину. Изменений не произошло. Все так-же недодув. (Логи 3 передача) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513363&stc=1&d=1457023497 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513364&stc=1&d=1457023497 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513365&stc=1&d=1457023497 Диагностикой была выявлена смерть ДМРВ (далее все действия производились со снятой фишкой ДМРВ) Поменял клапан N75(электромагнитный клапан). Без изменений Проверил перепускной клапан (байпас) состояние рабочее. (снял логи) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513371&stc=1&d=1457023662 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513372&stc=1&d=1457023662 так же снял логи с пережатым шлангом актуатора турбины http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513373&stc=1&d=1457023709 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=513374&stc=1&d=1457023709 Ребят, уже всю голову сломал. из за чего может быть недодув. возможно ли из за мертвого дмрв?
На этом моторе это СВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ! Кривой ДМРВ запросто зарубит наддув , как этот процесс организуется спроси у Влада (Melkon) он тебе красиво это с ЛОГами распишет))
Ещё интереснее, посредством чего он вообще может рубиться, если актуатор отключен.. Где-то дырища от турбы до впускного..
Если дырища, она бы на буст намного позже выходила, она выходит на 0.5 там с 2300 вроде и так и держит, очень странно что то.
Дырки разные бывают))) (особенно после 8 марта) Тут у товарища патрубок сифонил.. Так вот он не просто сифонил, а щель на внутреннем сгибе раскрывалась лишь при давлении немного большем, чем давление опрессовки.