здравствуйте такая проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик коленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....пахнет бензином сильно
с Армении спецов у нас не сам токов о к сожалению нету погимаюших к ним ездишь а там чут ли двигатель не заставляют менят
Так найди такой же мотор у земляка, и поменяйся для начала расходомерами на пробу. А вообще без диагностики и здесь не помогут, ищи хотя бы кто тебе сможет параметры нужные снять и ошибки посмотреть.
в районе у меня только ауди с таким движком диагностика показывает на датчик распредвала но если датчик погиб почем когда снимаю фишку с демерв заводится на холодную???