A4 b6 1.8t перестала ехать (не недодув)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fozitu76, 26 июл 2016.

  1. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
    В общем ситуация странная.
    Машина перестала ехать, по ощущениям как на атмосфернике едешь.
    логи прилагаю ссылкой с гугл диска.
    https://drive.google.com/open?id=0B0NqiPlAzXyiaFRlSDJINUJxX28

    Чем жарче погода и больше светофором, тем хуже едет.
    Например если на горячий двигатель в солнечную погоду заводить, еще и кондей включить, то кажется будто 60 полумертвых кобыл под капотом.


    Но стоит только выйти на трассу, проехать километоров 20, все становится прекрасно, машина оживает и едет как в свои лучшие времена как ни в чем не бывало.


    Дырок в системе нет, есть подозрения на расходомер либо на топливный насос. буду очень рад любым советам.
     
  2. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А тема общая по логам нам ни к чему ... Почитать там внимательно, подумать головой ,советам много раз про одно и то же внять это не для нас ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но а если затем снова въехать в городскую тошниловку, то опять мотор неимоверно тупит, когда нагреется в пробках?
     
  5. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
    не мгновенно, но минут через 15 - да, опять овощем становится.

    по городу можно бодро перемещаться только ночью, когда прохладно и потока нет
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Хворь эта очень распространённая, и связана только с набегающей амортизацией двигателя. Ведь ЭБУ, полагаясь на сигнал ДТОЖ, рассчитывает ТВС по прописанной норме, а вот сам двигатель в эту изначальную норму, по производительности цикла уже не вкладывается.
    Собственно, в этом рассогласовании и заключается недостаток параметрического управления.
     
  7. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
    Хотите сказать, что проблема в самом моторе и его пробеге?

    Дело в том, что проблема началась очень резко, практически в один день!

    Тоесть вчера машина наваливала как бешеная независимо от погоды и количества светофоров, а уже сегодня "огорчает владельца"
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Понаблюдай за ситуацией (тем более - что выбора уже и нет), и увидишь насколько данная проблема ускоренно будет прогрессировать, в особенности на АИ-95.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ключевое значение проблемы, это обеднённый состав топл. смеси - при максимально высокой температуре двигателя.
    И если свежий двигатель обеспечивает достаточное сжатие для такой смеси, то для походившего мотора - это уже реально бедная смесь, с которой он мощности не обеспечивает вообще.
    Для решения проблемы сейчас и на будущее, требуется адекватная компенсация действующего состава смеси, учитывающая индивидуально, как октан, так и сам двигатель, но штатная система управления этого отродясь делать не умеет, и получается, что относительно ещё не убитый мотор, уже распластывается в потере мощности. А ведь при этом бессилии, ещё и повышается топливный расход.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Остапа понесло...
    Где ты откапываешь их, в академии тракторных искусств преподавал что-ли?
     
    melkon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не, я практически решал эту проблему - принудительной деградации моторов, и теперь уже могу прославить себя на весь мир.
    Это ведь не смешно, когда даже на дизелях с Евро-4, удельный расход топлива падает на целых 5-ть л., и агрегатам с Евро-5, больше не нужна мочевина!
     
  12. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
    Вы хотите сказать что это проблема может начаться мгновенно?

    В мертвом топливном наслсе или забито интеркулере может быть дело?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да тут бывает множество историй, про то, как кто-то заправился каким-то не тем бензином, после которого машине не ехала, да и потом мотор не очень ожил. Зато при термической раскоксовке ЦПГ, двигатель уверенно возвращает былую мощность, за кой-то всего лишь 10-ок км. прогона по трассе в эффективном режиме сгорания.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В этом случае должны быть выраженные провалы крутящего момента, в верхнем диапазоне нагрузок, а не вообще.

    Эффективный по ТДЦ мотор, в мощном наддуве уже и не нуждается.
    По этой же причине - при оптимизации цикла, пропорционально снижается и наддув воздуха, поскольку уменьшается давление выхлопа.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Капец. ..У автора мозг интресно долго ещё не закипит ?
    Немцы тебя почему ещё не украли ? Ты наверно хорошо шифруешься. ..Я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну да, пребывать где-то в российской глубинке, это для европейцев - как в другой галактике...
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Петрович явился , знаменитость из Орла. Народ-держись, сейчас начнётся. Вагон попкорна запасайте, уши оттопыривайте.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В наш тесный круг не каждый попадал... (C)
     
  19. fozitu76

    fozitu76 Новичок

    14 апр 2015
    14
    я пока услышал мнение только петровича, пусть не утешительное но подкрепленное доводами.
    может кто-то еще что-то сказать по данной проблеме?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интеркуллер и радиаторы помой вот единственный совет тебе .
    То что "советовал" этот крендель если ты сам понял то переведи на русский для остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...