В общем ситуация странная. Машина перестала ехать, по ощущениям как на атмосфернике едешь. логи прилагаю ссылкой с гугл диска. https://drive.google.com/open?id=0B0NqiPlAzXyiaFRlSDJINUJxX28 Чем жарче погода и больше светофором, тем хуже едет. Например если на горячий двигатель в солнечную погоду заводить, еще и кондей включить, то кажется будто 60 полумертвых кобыл под капотом. Но стоит только выйти на трассу, проехать километоров 20, все становится прекрасно, машина оживает и едет как в свои лучшие времена как ни в чем не бывало. Дырок в системе нет, есть подозрения на расходомер либо на топливный насос. буду очень рад любым советам.
вот так же лог 003 114 115 с показаниями двигателя когда с машиной все было хорошо https://drive.google.com/open?id=0B0NqiPlAzXyicUNpTnY4S3JBNnc
А тема общая по логам нам ни к чему ... Почитать там внимательно, подумать головой ,советам много раз про одно и то же внять это не для нас ...
Но а если затем снова въехать в городскую тошниловку, то опять мотор неимоверно тупит, когда нагреется в пробках?
не мгновенно, но минут через 15 - да, опять овощем становится. по городу можно бодро перемещаться только ночью, когда прохладно и потока нет
Хворь эта очень распространённая, и связана только с набегающей амортизацией двигателя. Ведь ЭБУ, полагаясь на сигнал ДТОЖ, рассчитывает ТВС по прописанной норме, а вот сам двигатель в эту изначальную норму, по производительности цикла уже не вкладывается. Собственно, в этом рассогласовании и заключается недостаток параметрического управления.
Хотите сказать, что проблема в самом моторе и его пробеге? Дело в том, что проблема началась очень резко, практически в один день! Тоесть вчера машина наваливала как бешеная независимо от погоды и количества светофоров, а уже сегодня "огорчает владельца"
Понаблюдай за ситуацией (тем более - что выбора уже и нет), и увидишь насколько данная проблема ускоренно будет прогрессировать, в особенности на АИ-95.
Ключевое значение проблемы, это обеднённый состав топл. смеси - при максимально высокой температуре двигателя. И если свежий двигатель обеспечивает достаточное сжатие для такой смеси, то для походившего мотора - это уже реально бедная смесь, с которой он мощности не обеспечивает вообще. Для решения проблемы сейчас и на будущее, требуется адекватная компенсация действующего состава смеси, учитывающая индивидуально, как октан, так и сам двигатель, но штатная система управления этого отродясь делать не умеет, и получается, что относительно ещё не убитый мотор, уже распластывается в потере мощности. А ведь при этом бессилии, ещё и повышается топливный расход.
Не, я практически решал эту проблему - принудительной деградации моторов, и теперь уже могу прославить себя на весь мир. Это ведь не смешно, когда даже на дизелях с Евро-4, удельный расход топлива падает на целых 5-ть л., и агрегатам с Евро-5, больше не нужна мочевина!
Вы хотите сказать что это проблема может начаться мгновенно? В мертвом топливном наслсе или забито интеркулере может быть дело?
Да тут бывает множество историй, про то, как кто-то заправился каким-то не тем бензином, после которого машине не ехала, да и потом мотор не очень ожил. Зато при термической раскоксовке ЦПГ, двигатель уверенно возвращает былую мощность, за кой-то всего лишь 10-ок км. прогона по трассе в эффективном режиме сгорания.
В этом случае должны быть выраженные провалы крутящего момента, в верхнем диапазоне нагрузок, а не вообще. Эффективный по ТДЦ мотор, в мощном наддуве уже и не нуждается. По этой же причине - при оптимизации цикла, пропорционально снижается и наддув воздуха, поскольку уменьшается давление выхлопа.
Капец. ..У автора мозг интресно долго ещё не закипит ? Немцы тебя почему ещё не украли ? Ты наверно хорошо шифруешься. ..Я понял.
Петрович явился , знаменитость из Орла. Народ-держись, сейчас начнётся. Вагон попкорна запасайте, уши оттопыривайте.
я пока услышал мнение только петровича, пусть не утешительное но подкрепленное доводами. может кто-то еще что-то сказать по данной проблеме?
Интеркуллер и радиаторы помой вот единственный совет тебе . То что "советовал" этот крендель если ты сам понял то переведи на русский для остальных.