A4 b6 1.8t Картерные газы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ammahasla, 18 дек 2016.

?

Нормально или нет?

  1. да

  2. нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ammahasla

    ammahasla Новичок

    10 ноя 2016
    8
    #1 ammahasla, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Всем привет. На машине при открытии маслозаливной крышки фигачит воздух. Это нормально?

    P.S - Турбина умерла
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Проверь блидер и весь путь по трубкам от него до впускного - он должен быть свободным (легко продуваться).
    Проверь пути от картера и клапанной крышки до блидера - они тоже должны легко продуваться, если открыть маслозаливную крышку в клапанной крышке и вынуть масляный щуп в картере.
    Сам клапан "блидер" должен герметично держать в сторону блока и легко пропускать в сторону впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Смотря как "фигачит" на турбовом моторе должно быть положительное давление картерных газов.
    Если ни что не будет препятствовать в вентиляции картера разряжению создаваемым турбиной, все масло из двигателя турбина "выкачает" через вентиляцию картера.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос встречный - что за бестолковый тест с открыванием крышки маслозаливной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Откуда разряжение на ХХ - от турбины?!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6 SergV, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Куку!
    Вот это что такое?
     

    Вложения:

    • 41m2hVHJEhL.jpg
      41m2hVHJEhL.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      1.587
  7. ammahasla

    ammahasla Новичок

    10 ноя 2016
    8
    Ничего не понял(
     
  8. ammahasla

    ammahasla Новичок

    10 ноя 2016
    8
    Это не тест, просто открыл крышку а оттуда воздух идет. Сказали ВКГ, посмотрели, вроде чисто. Речь зашла о том, что движку капец.... Вот я и сижу в думах
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Щуп вытащи, если дымит как паровоз то действительно есть проблемы.
    В целом же на прогретом ВАГ турбо двигателе если открыть маслозаливную крышку на ХХ будет поддымливать. Даже если оригинальный пробег меньше 100 т.км.
     
  10. ammahasla

    ammahasla Новичок

    10 ноя 2016
    8
    Сделаю, отпишу. И компрессию измерю заодно.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Компрессия тут далеко не показатель. Она даже наоборот может быть выше нормы.
    Хочешь знать объективно состояние мотора ищи того у кого есть мотор тестер и датчик давления\ разряжения.
     
  12. ammahasla

    ammahasla Новичок

    10 ноя 2016
    8
    Подскажи тогда план действий, буду признателен
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13 sanya-1, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    На ХХ никакого избытка в картере и под клапанной крышкой нет! На этом моторе на ХХ все удаляется через блидер на впуск поэтому мз-крышка должна прыгать с частотой тактов всасывания цилиндров. С прибавлением оборотов - присасываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На прогретом двигателе хх вытащи щуп.
    Дымит как паравоз, проблемы. Не дымит успокоиться и не заморачиваться.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты чего разкукукался, как кукушка, Сергей?!
    Я ещё во втором сообщении про это расписал! Что тебе ещё не понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #16 SergV, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Ты сам себе противоречишь.
    При всасе, создается разряжение, а с твоих слов давление достаточно что бы приподнять крышку. Сам поршень обратной стороной физически не может создать разряжение, создаются пульсации давления, а так же прорыв газов через уплотнение колец создающий дополнительное давление.
    Да и на турбо моторе не вышедшем на избыток давления, на всасе турбы все то же разряжение или около атмосферное давление.
    Так вот если атмосферное давление, удаление картерных газов с двигателя в должной мере достаточной как на обычном атмосферном двигателе не происходит из за отсутствия достаточного разряжения.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я ни в коем случае не противоречу себе. О никаком избытке на исправном моторе и речи нет! Подумай, почему крышка уже присасывается, если чуть прибавить оборотов на сотню-две?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Присасывается из за достаточного разряжения, на ХХ разряжение недостаточно для притягивания крышки.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Наконец-то, договорились..
    Недостаточно, для постоянного присасывания крышки - это ты хотел сказать? - Я согласен!)
    Она тупо вибрирует на своём месте из под неё не дует и ее сильно не присасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не совсем. :)
    Все выше сказанное это без учета особенностей работы вакуумной системы.
    На приведенном мной фото, клапан, при выходе из строя которого маслозаливную пробку руками на ХХ не возможно будет оторвать от клаппаной крышки.
    Этот клапан физически препятствует созданию разряжения картерных газов в двигателе.