Всем доброго времени суток! Не так давно стал обладателем А4, 2000год, мотор 1,6 ANA, механика. Пол года полёт нормальный. Но начались проблемы... На горячую иногда машина отказывается заводиться, обороты стартера как бы набирают разгон - схватывает - глохнет- второй пуск приводит к успеху. Но вчера остановившись на шиномонтаже, около полу часа попыток завести мотор, результата не получил. Искры не было, свечи сухие, бензин поступал в рампу, но форсунки не пускали его. диагностика выдаёт несколько ошибок: 7 Найдены неисправности: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно 16804 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 - 35-00 - эффективность слишком низкая 16518 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 35-10 - нет активности - Непостоянно 17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 35-10 - слишк.низк.пропуск.способность - Непостоянно 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 35-10 - неверная пропускная способность - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха(G70 P0102 - 35-10 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Готовность: 1000 0000 Подскажите куда копать??? Расход большеват, предположу что это лямды, катализатор на выходных вырежу. Но вот почему отказывается заводиться иногда, непонятно... Постоит минут 10 и заводится... Нервы уже сдают...
Стереть ошибки, и посмотреть какие вылезут когда не заводится. На некоторых моторах была такая бага - при нагреве, датчик распредвала переставал выдавать достаточный сигнал и двиг не заводился. Не знаю, так ли на Вашем моторе. Так же разберитесь откуда "17978 - Блокирован блок управления двигателя" - может быть проблемы с иммо, ключом, сигналкой/автозапуском/обходчиом (если имеются)
ЭБУ блокировался когда я щиток не до конца подсоединил. На данный момент заметил, когда перед пуском на приборке загараются все показатели, то пуск двигателя проходит без проблем. Но в случае когда из всех индикаторов не горит EPC то авто не заводится...
Уточняй, горел EPC или нет? Если горел, то возможно датчик коленвала G28 не работает. Определить можно и по стрелке тахометра, при запуске должна откланяться на 200-300 оборотов примерно.