Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Ghia... 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками Боковые молдинги в цвет кузова Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова Ручка задней двери в цвет кузова Ручки боковых дверей в цвет кузова Хромированная окантовка решетки радиатора Передние противотуманные фары Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Матовая алюминиевая окантовка приборов Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Энергопоглощающая рулевая колонка Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Переключатель режима рециркуляции воздуха Шторка багажного отделения (только для универсала) Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Передние фонари для чтения Подсветка в зоне ног Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха) Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов Цена: 15160 USD допы ... - Без ABS и системы стабилизации курсовой устойчивости (IVD) 0$ - Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400$ - Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) включает ABS 690$ пиZжу. 5-ти дверный хэтч + литые диски тоже доп. Как тебе такая Ghia? http://www.ford.ru/ie/carconfigurator/-/-/-/-/-/-#
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) ето ж пистец...неее..надо было ей тогда европейца брать..он даже на роже 8 подушек есп и прочее
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) и очередей наверно не набладается? нереально, критерий один нравится + журналы за рулем, автомир и авторевю
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) какие очереди нах? они рады что ты вообще к ним пришел...тут же тебе выкатят то что хочешь..заправят еще, лишь бы купил и скарее ухелал :rotate: дааа...тяжелый случай
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) ндаа уж. за 20-ку зелени в европейком фокусе наверн и стиральная машинка в багажнике, а у нас фyй + очередь + сраный сервис + ABS за доплату + визги вокруг о дешевизне данного продукта. в писту цирковые модели маде ин раша, даешь 4-ки из Германии по закупке согласен :rotate:
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Мужики, а как вы относитесь к дизельным вариантам А4, на Б6 ставили 1,9 TDi о 130 сил. Очень интересно как он в сравнеии с 1,8Т 150 сил ? по динамике уступает? в обслуживании отличается только специфичными дизельными приблудами, а в остальном это таже машина что и с бензиновым двиглом?
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) на mobile.de щаз зашел: 1.9 Тд стоят подешевле 1.8Т, при этом на год моложе, но тыщ на 50 поболе проехавшие что-то меня дизеля меньше стали привлекать
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) по динамике уступает, с места...но в движении пуляет так что турба отдыхает... иа б взял такой, на кваттре :very_cool:
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) ето всегда так, ибо дизель берут те кто реально много ездит, а именно по автобанам...поетому ети машнки с маленькими дизелями очень в фирмах и конторах любимы...на Порше к примеру авант 115 лыс в качестве сервисной машины ездит...215 тыщ уже откатал...
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Интересная тема,коллеги. Сам планирую ехать за B6ой в конце лета... Подскажите,какой все-таки движочек лучше брать? Вроде интересный 1.9тди+кватра. Вроде 1.8Т хороший(его дешевле всего таможить вроде как) С какой коробкой лучше брать?Хочется кваттро полюбому. Я так полагаю,что кватро с мультитрониками нет пока,да? 2литра на кватре,как я понял,нету? Есть ли Европейки 1.8Т кватровые с автоматом?Или все они для Штатов и из Штатов? Со Штатов не очень хоцца машину.Там все практически с аукционов продаються.Либо проблемные либо восстановленные. 2ALL: Также буду благодарен,если владельцы B6х расскажут,как она по сравнению B5 по части обслуги...Насколько дороже и какие есть у них слабые места? p.s. По B5 у меня нареканий нет.Даже подвеска хорошая попалась.Ходит и ходит у меня ADR автомат. Спасибо.
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Привет всем, тоже планиру пересесть на В6-ю 2-3 годов, по цене и комплектациям очень привлекательны американки, хотелось бы послушать имеющих реальный опыт общения с ними
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Вить, вся проблема с дизелями в России в том, что специалистов кто действительно знает дизеля можно по пальцам пересчитать - это раз. Два - качество топлива я считаю главным критерием. Готов ли ты через некоторое время выложить несколько тысяч евро за новый ТНВД (б/у на разборах не найдешь) - это три (обслуживание). Я рассматриваю вариант взять 1.8Т Mt по ряду причин: 1. расход бензина 2. динамика 3. обслуживание 4. Поездил тут по официалам - и у всех (Таганка, Юг, АМЦ, Варшавка, Север) выявил одну интересную статистику - замена 2,0л двигателей по гарантии весьма часто случалась на 8Е по причине увеличенного расхода масла. С 1.8Т такого не было.
Ответ: А4 Б5 или Б6 (8Е) Ну про движок на В6 пройдись поиском уже писали об этом. Модельный ряд представлен 1.6, 1.8Т, 2.0, 3.0... Коробку определи для себя сам - если сейчас катаешься на автомате пересядешь ли на механику? По сочетанию движок-коробка оптимальным считаю 1.8Т на мульте или 2.0 на механике (на автомате этот движок не едет вообще) Кваку с 1.8Т делали на америки. По обслуживанию она будет чуть дороже чем 8D(В5) - подвеска такая же, только больше электроники, которая впринципе и подглючивает, но в основном в первые годы эксплуатации. А в остальном - чем новее машина тем она дороже во всём.