наковырял интересный образец. хотел бы посоветоваться прежде чем окончательно решу покупать с бывалыми и теми кто в теме =) может есть кто владеет похожим агрегатом тут на форме? VIN : WAUZZZ8K39A227209 Код автомобиля: 8K50HL Двигатель : CCWA № 39350 Коды цветов : T9 T9 QE Код КПП : LMK Код страны : X0A Дата изготовл.: 16.04.2009 Модельный год : 2009 A8S - Стандартная комплектация G0R - 6-ступенчатая АКПП для полного привода K8D - Кузов Авант T41 - 6-цилиндровый дизельный двигатель, объем 3,0 л. Агрег. 059.D C12 - Разрешение на эксплуатацию N7U - Алькантара / кожа 1BV - Спортивная подвеска "S Line" 2PU - Кожаное Спорт. Многофункц. Рул. Колесо 2Z0 - Без указания модели и литража двигателя на кузове автомобиля 3FU - Панорамная Крыша 3S2 - Черные Релинги 4A3 - Обогрев передних сидений 4L6 - Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения 5TG - Декор. Алюминиевые Матовые Вставки 6XE - Электрорегулир. И Обогрев Наружн. Зеркал С Электроприводом Для Складыв. 7D3 - CD-проигрыватель 7X4 - Парковочный ассистент спереди и сзади с индикацией 8N6 - Датчиком Дождя и освещённости 8Q5 - Адаптивные фары 8T1 - Круиз-контроль 9AQ - Автоматический Кондиционер Komfort Plus 9VK - Акустическая Система Bang&Olufsen C8K - Легкосплавные Диски 8.5 J X 19 ET 48 E4J - "S Line" GS4 - Наклейки HL6 - Шины 255/35 R19 96 Y Xl (Sport) Q4Q - Передн.Стандартн.Сиденья С Встроенн.Вещ.Отс., И Регул. Наклона U2A - Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/ч, радиочасами, тахометром и счетчиком суточного пробега в километрах 3L5 - Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора 3X2 - Приспособление для перевозки длинномерных предметов 6E3 - Передний центральный подлокотник 6NQ - Потолок и навесные детали черного цвета 7M8 - Накладки Порогов В Дверных Проемах 7P1 - Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений 7QT - CD-ROM (Европа) 7Q2 - Система навигации с цветным дисплеем 8BP - Бифункциональные ксеноновые Фары 8X1 - Омыватель фар 8YQ - Система MMI "HIGH" 9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем 9ZF - Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью AQ0 - Серийное Качество AV1 - Для правостороннего движения A00 - Поставка без самовывоза A51 - Производство Audi AG B0A - Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг D50 - 6-Цил.Турбодизель 3.0 176 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail FA0 - Стандартный уровень контроля при производстве FC1 - индивидуальная комплектация FM0 - Базовая комплектация FQ1 - Колесные диски QUATTRO GMBH F0A - Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация GH1 - Базовая задняя главная передача, дифференциал GP0 - Без Спец. Мероприятий По Повышению Стоимости J0Z - Аккумуляторная батарея 520 А (110 ампер-часов) L0L - Левосторонне расположение рулевого управления NT0 - 1-й тип защитного транспортировочного покрытия NY0 - Акб/Генераторы Стандартная Емкость QE0 - Без Системы Отсеков QF0 - Автомобиль не оборудован телефоном QH0 - Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном QQ0 - Без дополнительного освещения салона QV0 - Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника UF0 - Без Электрического Интерфейса UH1 - Стояночный Тормоз VC0 - Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот V0A - Без указания марки производителя шин 0FA - Производство Standart 0F3 - Топливная система для дизельного двигателя 0G7 - АКПП с функцией tiptronic- возможностью ручного переключения передач 0HV - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8k0- 0JH - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 8 0LW - Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии 0TD - Передние и задние коврики из текстильного материала 0U2 - Требование к качеству топлива соответствует EURO 4 0VC - Руководство по эксплуатации на немецком языке 0W1 - Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке 0YJ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 9 0Y1 - Стандартные Климатические Зоны 1AT - Электронная система стабилизации (ESP), система помощи при торможении, системы ABS, EDS И ASR 1D0 - Без тягово-сцепного устройства (фаркопа) 1EX - Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза 1G8 - Tire Mobility Set: - Компрессор 12 В И Герметик Для Шин 1KW - Задние тормоза с вентилируемыми дисками 1LA - передние дисковы тормоза, 321Х30 мм 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения 1PA - Стандартные колесные болты 1SA - Без дополнительной защиты картера двигателя 1S2 - Набор инструментов 1T3 - Аптечка и знак аварийной остановки 1VH - Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя 1X1 - Полный привод 1Z2 - Увеличенный объем топливного бака 2D0 - Без Аэродинамического Пакета 2H0 - Без Деформируемого Элемента 2KR - Наклейки / таблички на английском и немецком языках 2K1 - Усиленные бамперы 2WA - Без дополнительного комплекта резины 3B0 - Без системы креплений детских сидений "Isofix" на заднем сидении 3GD - Ровный Ровный Пол Груз.Отс. 3G0 - Без системы крепления детского кресла "Isofix" на переднем пассажирском сиденье 3M3 - Исполнение Легкового А/М 3NZ - заднее сиденье одночастное, и спинка двухчастная складная 3Y0 - Без солнцезащитной шторки на заднем стекле 4E0 - Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля 4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло 4KC - Теплоизолирующие заднее и боковые стекла 4K4 - Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу 4UE - Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 4ZE - Черные Декор.Накладки 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D7 - Несущая Частота 868 Мгц Без Кнопки Тревожной Сигнализации 5J0 - Без заднего спойлера 5K5 - Окрашенные поверхности кузова покрыты защитной пленки для транспортировки к месту продажи (вместо консервации окрашенной поверхности специальным составом) 5SL - Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя 6EA - Кузов Без Доп. Боковых Облицовок (Защита От Ударов Камней) 6FA - Ручка Задней Двери В Цвет Кузова 6M0 - Без резиновых шнуров / сетки / кармана для закрепления багажа в багажнике 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6TS - Асферическое наружное правое зеркало заднего вида с увеличенной зоной обзора 6V1 - Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата 6W1 - Держатель переднего номерного знака для Италии 7AA - Электронный иммобилайзер 7B3 - Электророзетка в багажнике 7E6 - Электрический Доп. Обогрев Воздуха "ФЕН" 7F9 - Рукоятка Рычага Кп Обшита Иск.Кожей/Натур.Кожей 7G0 - Без Датчика Влажности 7HA - Без кожаной обивки 7K6 - Датчик выхода шины из строя 7MG - Соответствие нормам токсичности EU5 7Y0 - Без ассистента смены полосы движения 8GR - Генератор 150 А 8K4 - Включение Фар "Дневного" Света --Исполнение Для Сша-- 8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение 8WB - Противотуманные Фары 8Z5 - Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом) 9M0 - Без дополнительного/автономного отопителя салона 9P3 - Система контроля ремней безопасности, звуковой предупреждающий сигнал, электрический контакт в замке ремня 9WC - Без Мультимедиа-пакета в задней части салона 9Z0 - Рабочее Напряжение 12 В
Да что тут думать-то, если все с ней нормально надо брать суперуниверсальный тачан на все случаи жизни
производство Германия =) на запаску - пофиг по мне так комплектация - бомба ) буду щас думать быстрее и поеду проверять ее а то для 2009 года что то подозрителен пробег 63 т ) думаю 100ку скрутили спасибо за ответы =)
может кто еще подскажет или пнет меня линком в тему по основным проблемам после 60 т км на данных аппаратах ) мне проще быть вооруженным на будущее ) ps цена 1 100 000 =)
По пробегу, может лучше к Редману в личку постучаться? Да и по истории обслуживания сразу у него же узнать. Если она пригнана из европы, то большая вероятность, что скручен. Но даже если и скрутили сотку, то не беда, глвное состояние машины. По проблемам, что-то там в этих движках с заслонками впускных коллекторов, многие меняли.
ну я так понимаю, что это не критично по заслонкам? цена их не зашкаливает? пробивают мне сейчас ее как раз. если облом будет, обращусь обязательно к Редману. спасибо за дельный совет. просто немного странно, что ее не купили до сих пор. пока не рулил еще ей - поэтому пока "витаю в облаках". даже если вдруг не куплю по какой то причене - не беда ) пойму на что настраиваться в будущем =) т.к. а6 мне пока не вытянуть в такой комплектации, а кредиты не сильно жалую большие )))
Вот еще тема тут была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275643 Возможно оттуда какая-то информация будет полезна)
Тоже на такие поглядываю. В питере до недавнего висела классная, вчера пропала с продажи. Но для 2009 года считаю цена ей лям. Хотя конечно все в зависимости от комплектухи.
так и есть цена такая же примерно ) сейчас вот звонил туда, где продавали, огорчили меня. ушла сегодня за кэш друзьям типа ) вот так ))) буду дальше искать ))) зато понял, что хочу и к чему душа лежит сейчас. тоже опыт.
Не огорчайтесь Значит, не ваша была. Ваша бы дождалась! А направление правильное наметили! Удачи в поисках достойного варианта!
Пинать вас нужно в тему по основным проблемам после 250-300 т км. Если бы было 65, то она ещё в германии обошлась бы в 25 килоевро. Взгляните правде в глаза без розовых очков, 50-70 тысяч км в год.
Согласен на 100%. Сам засматривался на такую год назад. Но цена нормальной машины в Германии + растаможка получается нереальная цена здесь. Поэтому взял 2.0Т.) На авто.ру все 3.0 TDI аванты были только из Германии и с небольшими пробегами меньше 100 т.км. ( конечно же скрученными), поэтому если так уж хочется, то обратится к проверенному перегонщику и искать там машину с прозрачной историей.
единственное, что можно сделать это пробить у дилера по вину последний пробег в германии и сраспечаткой пойти к барыге и попросить скидку равную ее пробегу ведь даже с прогемо в 200к она не плоха
именно там и узнавал ) последнее ТО в Германии было на 185 т перед продажей с огромным листом замер, ремонта и переделок. вообщем новая почти вышла из Германии ) зачем он так сильно крутанул вниз пробег - загадка. даже если бы оставил 120 ку примеру она бы стоила этих денег =)
спасибо) вчера как раз вечер потратил на изучение предложений с Германии дилерских и частников, посчитал все пошлины =) прозрел так сказать ))) никогда не заморачивался по этой теме. заодно подучил матчасть ) буду в курсе.
у меня так друг А6 взял и с пеной у рта доказывал, что продавец честный, там семья, рассказал историю про дешевые лизинговые машины ) вобщем пробег у трехлетки был 60т )) в итоге оказалась скручена ровно сотня