Просьба помочь советом: Краткое описание ситуации, приехал в магазин, заглушил двигатель, через пол часа пришел - не могу завести... Стартер крутит, начинает чихать, 3 секунды работает и глохнет. Довезли до гаража, сейчас вообще даже не чхает... Аккумулятор сняли, зарядили, обратно поставили, сделали диагностику шнурком. Результаты ниже. Предположения - если бы были проблемы с зажиганием, вылезли бы ошибки, остается топливо, возможно накрылся топливный насос (предохранитель #28 целый). Что подскажите? Можно ли как-то диагностикой проверить топливный насос или он не диагностируется ? Что еще может быть если не насос? Результаты Васи-Диагноста следующие ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 Tuesday,19,February,2013,18:42:52:10463 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E46A014453 Пробег: 117680km/73122miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Ревизия: --H11--- Серийный номер: Кодировка: 010C0010190F0020 Мастерская #: WSC 00481 935 84751 VCID: 1F461F65CE9503E691B 5 Найдены неисправности: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 111417 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4499 /min Нагрузка: 65.5 % Скорость: 62.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001287 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 115734 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1050 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 25.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 116240 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 784 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 84.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 008 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 117317 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 893 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 57.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B Компонент: AG6 09L 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4038682 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2756078596C5CB26E9B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 E HW: 8E0 614 517 AL Компонент: ESP8 quattro H04 0120 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 295201BD80D1FD56FFF 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4202 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x019A Hex значение: 0x0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 AK Компонент: A4 Klimaautomat 2831 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6AD03EB11657364E365 1 неисправность: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb Part No: 8E0 907 279 K Компонент: int. Lastmodul ECE 0504 Кодировка: 10001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 3A70CEF1267746CE865 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H11 3530 Ревизия: 91H1135 Серийный номер: 0036M004ZGLL Кодировка: 0033622 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3B7ECBF57A4D7FC69D3 Подсистема 1 - Серийный номер: 6332DRB401A04697K Подсистема 2 - Серийный номер: 6342DRB401A2CB92V Подсистема 3 - Серийный номер: 6352ARB4006BBE26W Подсистема 4 - Серийный номер: 6362ARB4006C2525F Подсистема 5 - Серийный номер: 63729RB4007E55DA. Подсистема 6 - Серийный номер: 63829RB4007E55C0R Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02002 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 4182B91D4BA11516C7F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0007141 Мастерская #: WSC 00101 935 175935 VCID: 2756078595C5CB26E9B 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 BQ Компонент: Komfortgerбt T01 3332 Кодировка: 07024 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 8102F91D8B21551607F Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0406 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802B Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb Part No: 8E0 035 186 D Компонент: concert II GRO 0004 Кодировка: 01005 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 285404B9C8DBC45EE01 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb Part No SW: 8E0 919 283 B HW: 8E0 919 283 B Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0020 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020514 Кодировка: 0001014 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2F66EFA5BD35936621B Неисправности не найдены. Конец -------------------------------------------------------------------
103 и 140 гр низкое и высокое давление топлива соотвественно . После прокрутки стартером смотреть что в этих группах .
Проверил, результаты выше, снимал показания при прокручивании стартером. Что скажете, бежать в экзист за бензонасосом?
Спасибо за наводку на блок управления... Я чей-то про него не подумал Блок управления в экзисте 3600 (двигатель BGB), бензонасос 13 000. Споможите, п-ста, советом - что делать, можно ли как определить что менять то? Или "последовательным перебором" и надо ли кодировать/адаптировать после замены, если надо, буду признателен за ссылочку где почитать про енто что и как делать?
Нужно насос в баке подключить напрямую, миную блок управления и посмотреть на создаваемое им давление.
Там же где и насос почти . От насоса к нему идет проводка ,в нишу между кузовом и баком . Он закреплен на баке сверху если смотреть по ходу авто правее и чуть сзади насоса .