A4 B8 AR A4 allroad, часть 2

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.303
    A4 2.0TQм
    Я про 3.0 тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    #4382 vv33, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Ну 3л дизель конечно хорошие моторы. У многих марок
    Но нет их на А4 в россии, да и на других ауди тоже))

    Ну и если я правильно уловил из почти безинформативного запроса BIF812 - любой 3д будет за рамками бюджета, если Алроад уже там. Если речь про новое авто.

    Сам очень хотел 3л дизель. Но за 3мио не нашёл ничегошеньки нового с таким мотором.


    PS: Хотя...Надо конкретные машины рассматривать. Например туарег с 3D 245лс гораааздо скучнее А4 2л бенз 249лс. И вес огромен и машина уже древняя и мотор откровенно тупенький по сравнению, например, с бмвэшным 3д.


    PS2: Если не брать в расчёт фантазии о RS4, то моей идеально-реалистичной мечтой был бы А4 Avant на спорт подвеске с 3D:flirty: Но увы в нашу зимбабве везут малую часть достижений современного автопрома.
     
  3. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.676
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Ну незнаю. В быту и 2.0 дизеля хватает, у моего 177 кобылицы.
    Бегает до 215 км/ч. , хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Именно в быту 2д отличные моторы. Тянут более-менее тк дизель, мало жрут, не большой налог и тд...

    Но мой комментарий был относительно эмоций от мотора и в контексте сравнения 2л бензина 249лс с какими-то более весёлыми моторами.
    И вот тут 2д ни к весёлости ни к эмоциям отношения не имеет. Мало 177лс, и 190 мало, тем более дизельных, где тяга в ооочень узком диапазоне.
    И максималка тут совсем ни при чём.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Так то в РФ и 2,литра дизель нет...взял с Гермашки...2.0+чип =200лс=5.5-5.9/100 км
     
  6. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Subaru смущает вариатором и двигатель 2,5 уж очень древний!
     
  7. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Тигуан, это гольф класс! Не спорю что на модульных платформах строят машины разных классов, но это не говорит о том что Тигуан и Туарег одноклассники!
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.159
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Вариатор там надёжный. Да и двигатель вполне.
    Но едет как г..но, выглядит как г..но, салон г..но с короткой сидушкой и хреновой шумкой.
    Да и полный привод там г..но- обычная муфта, если это не старый турбофорь или стиха.
     
    BIF812 нравится это.
  9. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.676
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Так у новых AUDI также кватро фигня уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Гольф класс - это С класс, по Европейской терминологии. А Тигуан - это J класс. И как раз одноклассником Тигуана является, в том числе и Туарег ;)
    Но даже, если это не брать в расчёт, то Тигуан не помещается в размеры Гольф-класса (первый ещё условно помещался, а нынешний нет) и соответствует размерами D классу.
    Но, как я понимаю, для Вас это не имеет никакого значения...
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.159
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Не у всех.
    3 литра дизель идёт с торсеном и гидротрансформатором.
     
    quattrosens нравится это.
  12. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Тигуан это приподнятый Гольф, колесная база никак не D класс! Тигуан одноклассник Q3! Колесная база в классе D 2800мм и около этого!
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Живу я здесь

    17 дек 2015
    1.000
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ого Вы замахнулись! Получается, что Пассат В7 с его 2712 мм колесной базой не дотягивает до сегмента D. Да и вся немецкая тройка премиума строит недорослей... особенно, если рассматривать автомобили 5-ти летние и старше.
    Да уж... не просто машину подобрать с такими то заморочками...
     
  14. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Мы обсуждаем новые автомобили, а не старье!
     
  15. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    B8 что лучше ? дорестайл (211) или рестайл (225) ?

    Всем доброго дня ! Задумался о смене своей двухдверной на более практичный кузов универсал.
    Денег хватает только на года 2011-2012 (примерно). Соответственно встает вопрос о том, что предпочтительней в плане надежности двигателя и робота - дорейсталинг (211 л.с.) или рейсталинг (225 л.с.).

    По своей знаю, что до рестайлинга может присутствовать масложор (если его не устранили заменой поршневой), а в рестайле это проблема вроде как устранена, но сам двигатель стал еще более сложным. Еще слышал про пластиковый поддон двигателя, что тоже конечно не дело...
    А как в плане надежности ? Рестайлинг похуже будет или тоже самое ? Роботы такие же на него шли ?
     
  16. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Если деньги позволяют, точно рестайл 225, мотор свежее, едет интереснее, экономичнее, повальным масложором не страдает, какхи-то существенных массовых проблем с ними нет. 211 11-12 годов, пожалуй только если уже с заменной поршневой. У меня 211 12 года, по гарантии мотор меняли в сборе, стоит 211 2014г, уже 4 года без проблем и с нулевым расходом масла.
    Роботы такие же вроде, ну может там какие ревизии чем по мелочи и отличаются, но коробки все равно все dl501
     
    quattrosens нравится это.
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ищи дизель на палке!!!
     
  18. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    А разве после рестайла 2011 они не все в версии 225 л.с. ?
    В объявлениях еще часто указывается, что якобы коробка автомат. Это люди по незнанию пишут или там действительно иногда автоматы ставили ? Знаю точно, что на VW тигуан и Q5 после какого-то года действительно автоматы шли....
     
  19. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    #4399 Miron_oFF, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Если бы я встретил 3.0 дизель, то взял бы на любой коробке. Но их на А4 нет. А 2.0 дизель туповат.

    UPD есть в продаже всего одна 3.0, но с каким-то нереальным ценником для 2009 года и далеко...
     
  20. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    Я признаться ничего про эту коробку не знаю (у меня была механика).
    Эта модель DSG/Sтроника из проблемных или из относительно удачных ?