A4 AEB Q 97 замена топливного фильтра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yahont, 11 сен 2004.

  1. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Привет!
    Вот сам ТО делаю :), и замене топливного фильтра, уперся, и туплю. Во всех книжках (что я видел) для А4 нет ничиго про топлевный фильтр на quarto, а он вроде хитро стоит между баком и кузовом,торцом низ,блин открутил болт, вокруг лазил, лазил, через час назат все закрутил.
    Вобщем поделитесь последовательностью действий при замене топливного фильтра на А4 AEB (1.8T) Q 97г.

    Буду признателен, за любые советы, ссылки, и т.д. и т.п.
     
  2. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Блин, сегодня провел около 6 часов при замене вышеуказонного. Если есть возможнось никогда сами не меняйте, так его туда загнали, что без бутылки и спец ключей можно копатся и копатся, да и шланги платиковые при малейшем зацепе, лопают :((((((
     
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Не знаю что у тебя за геммор, мне меняли на сервисе, он стоит горизонтально и меняется без проблемм за 5 минут...
    И спецключи вроде не нужны... У нас машины почти одинаковые... Ну может с кватрой такая фигня...
     
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Да, да именно с кваттрой и фигня. Дело прямо скажем тухлое. Элза вяло намекает на съем бака :). На самом же деле используя идиоматические выражения и при некотором навыке сменить его можно. Кстати, на Б4Q все тоже самое, так что ВАГ неоригинален (да и вообще задняя подвеска А4Q такая же как у Б4, мудрить не стали).
     
  5. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Привет!
    Опишу суть трудностей: фильтр топливный стоит вертикально в нише между баком и кузовом, он не под хомутики как на Audi не кватро, а с болтами. Если с дна смотреть то водно только его торец.
    Трудности:
    Доступ к хомуту крепления фильтра очень ограничен, практически его нет. Понадобится видемо спец ключ, заменил его на: сточил головку звездочу (12 зуб. чтоли точно не знаю, но много зубцов) сточил так чтобы она была не более 1 см (если больше не подлезет. ету головку в ключь тресчетку на 10 получаем такой ключик буквой "Г" c загибом меньше сантиметра.
    Далее после ослабления проблема его вытощить из крепления( он уперается в огранечитель хомута и в своиже шланги)

    Далее идут трудности нааборот вставить и закрутить :(

    И последнее ранее мной упомянутое про шланги, пока я там е.., видемо черканул пластиковый шланг около крепления болта к фильтру. В результате после заводки, из микронной трещенки лупонул, не микронный фонтан. Устранил: обрезал шланг, нагрел пластик в кепящей воде, натянул на крепление болта, для спокойствия души затянул хомутом.

    Вот вроде все, еси кого это не пугает, Вперед
     
  6. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Да, я тоже гнул разрезные ключи, и откручивал прямо на месте шланги, а потом снимал фильтр .

    Друг мой, ты еще не снимал стартер :D
    Я вчера 2 часа потратил, чтобы открутить верхний болт на V6.
    Смешно? Это учитывая, что снята почти все подвеска и полуоси и опущен подрамник спереди...
    И ведь столько инструмента, и пришлось варить Г образную трещетку :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Привет!
    Да уж, повидимому кой какие ремонты напрямую напрашиваются в ауди спеццентр, по 70$ за нормочас :)