Доброго времени суток! Захотелось воплотить в жизнь давнее желание - стать обладателем audi. Текущий авто (камри 40, 07г) в принципе устраивает, но пришло время перетрясти подвеску + кузовщины на круглую сумму... итого есть мысль поменять камри на другого авто. До тоеты был 4-й гольф, есть понимание что такое VAG и с чем его едят - расстался с ним из-за 1.5л на 1 тыс км в движке 1.6 на 210 тыс км. Бюджет ограничен 850 + кое-что на доработки. Только седан, только НЕ механика. Эксплуатация 20 трассы МО \ 80 Москва. Прошу высказаться форумчан по поводу нижеперечисленных вариантов или предложить еще какой-либо. В данный момент рассматриваю следующие варианты: 1. а4. 1.8т либо 2.0 дизель. не старше 2009 года. Пробег не хотелось бы более 60-80. 1.8т - распространенный, проверенный и по сравнению с 2.0т меньше расход масла (в среднем). Динамика вполне устроит - резвее 2.4 камри. Есть ли какие-либо подводные камни с турбиной? Реально ли 120-140 тыс.км. откатать до замены? 2.0 дизель. Нет опыта эксплуатации дизельных двигателей, однако отношусь к ним положительно, но с опаской 2. а6. 2.0т, 2.4, 2.8, дизель. Реально ли найти за эти деньги достойный вариант или можно не замарачиваться с поисками? Машинка конечно крутая, но с пробегом меньше 120 вряд ли есть варианты, а с большим пробегом страшновато Или ошибаюсь и стоит покататься и поискать, подиагностировать? 3. Ремонт камри. Копить на audi. конец 07 года, 150 тыс км, вложив 150 тыс руб получу авто со свежим кузовом, новой подвеской и чисто теоретически забуду о сервисе еще на 50-80 тык. Кстати, машина за 5 лет показала себя отлично в плане надежности и неприхотливости - плановое ТО + появился сейчас небольшой жор масла в пределах 1 литра на 10тыс км. 4. Новый авто. Вариант скорее крайний. Есть из чего выбрать, но пересаживаться с тоеты на что-то ниже классом не хочется (тем более при мыслях о ауди ). Mazda3, ceed, astra, polo (или немного б\у гольф).
По порядку... 1. про 1.8Т - очень хороший двигатель, не ест масло так, как его любят движки 2.0Т Минус авто с 1.8Т - большинство а/м на рынке с бомж-пакетом в скудной компектации с недоприводом и на вариаторе, который рассчитан тысяч на 150 ккм, а далее как в лотерее. Мультик мало пригоден к ремонту... 2. про 2.0Т - отличные ТТХ у двигателя. Он мощный, крутой! Но, лучше отказаться от покупки такой тачки, если не будет подтверждено, что поршневую меняли в гарантийный период. Иначе, расход 1 л. масла на 1000 км не избежен, и такой движок долго не проживет, тем более на пробегах 70 тыс км.+ На моделях выпущенных ранее 2011 г. многие меняли поршневую группу по гарантии. Проблема с жором масла решалась. Со слов мастеров офиц. дилеров после 2011 г. завод решил эту проблему, доработав поршневую... На рынке достаточно таких предложений не бедных по комлектации авто и на полном приводе. Правда, цена за "не дрова" должна быть больше обозначенного Вами бюджета. Нельзя брать 2.0Т 180 л.с. на передке. Жуткий неликвид. Кому нужна А4 180 л.с. с вариатором на переднем приводе. Лично мне - НЕТ! Тем, кто понимает - тоже. Отдельно про S-tronic. С ним могут быть проблемы, так что перед покупкой необходима диагностика. Дерганья и толчки при переключении передач - верный признак его скорой кончины. Ремонт по оригин. запчастям у официалов - космос. 3. Про дизель. Самый лучший - это 3.0 ТД 245 л.с. Надежный, мощный. В общем классный! Минус один:Дешевых вариантов нет, маленьких пробегов тоже. Это относится к большинству дизелей на рынке. Про 2.0 ТД говорить не буду, так как, вообще ими не интересуюсь. Мой совет - повышать бюджет и брать "нормальную" ауди на кваттро с хорошими опциями и не большим пробегом. Если на В8-кузов с указанными опциями не хватает. Стоит посмотреть на В7-кузов 2.0Т кваттро 200 л.с. двигатель BWE (который так не жрет масло, как 211 л.с.). Можно найти ухоженную ДТМ за эти деньги. В прошлом году это сделать было бы трудней. Сегодня их отдают за 750 тыс.руб."-"