a4\a6 09-11гг до 850руб

Тема в разделе "A4", создана пользователем Freez1k, 13 май 2013.

  1. Freez1k

    Freez1k Новичок

    13 май 2013
    33
    Москва
    VW Tiguan 2
    Доброго времени суток!
    Захотелось воплотить в жизнь давнее желание - стать обладателем audi. Текущий авто (камри 40, 07г) в принципе устраивает, но пришло время перетрясти подвеску + кузовщины на круглую сумму... итого есть мысль поменять камри на другого авто. До тоеты был 4-й гольф, есть понимание что такое VAG и с чем его едят - расстался с ним из-за 1.5л на 1 тыс км в движке 1.6 на 210 тыс км. :)
    Бюджет ограничен 850 + кое-что на доработки. Только седан, только НЕ механика. Эксплуатация 20 трассы МО \ 80 Москва.
    Прошу высказаться форумчан по поводу нижеперечисленных вариантов или предложить еще какой-либо. В данный момент рассматриваю следующие варианты:

    1. а4. 1.8т либо 2.0 дизель. не старше 2009 года.
    Пробег не хотелось бы более 60-80. 1.8т - распространенный, проверенный и по сравнению с 2.0т меньше расход масла (в среднем). Динамика вполне устроит - резвее 2.4 камри.
    Есть ли какие-либо подводные камни с турбиной? Реально ли 120-140 тыс.км. откатать до замены?
    2.0 дизель. Нет опыта эксплуатации дизельных двигателей, однако отношусь к ним положительно, но с опаской :)

    2. а6. 2.0т, 2.4, 2.8, дизель.
    Реально ли найти за эти деньги достойный вариант или можно не замарачиваться с поисками? Машинка конечно крутая, но с пробегом меньше 120 вряд ли есть варианты, а с большим пробегом страшновато :) Или ошибаюсь и стоит покататься и поискать, подиагностировать?

    3. Ремонт камри. Копить на audi.
    конец 07 года, 150 тыс км, вложив 150 тыс руб получу авто со свежим кузовом, новой подвеской и чисто теоретически забуду о сервисе еще на 50-80 тык. Кстати, машина за 5 лет показала себя отлично в плане надежности и неприхотливости - плановое ТО + появился сейчас небольшой жор масла в пределах 1 литра на 10тыс км.

    4. Новый авто.
    Вариант скорее крайний. Есть из чего выбрать, но пересаживаться с тоеты на что-то ниже классом не хочется (тем более при мыслях о ауди :cool:). Mazda3, ceed, astra, polo (или немного б\у гольф).
     
  2. DMJ

    DMJ Участник форума

    3 июл 2011
    250
    е90 330i
    #2 DMJ, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    По порядку...
    1. про 1.8Т - очень хороший двигатель, не ест масло так, как его любят движки 2.0Т
    Минус авто с 1.8Т - большинство а/м на рынке с бомж-пакетом в скудной компектации с недоприводом и на вариаторе, который рассчитан тысяч на 150 ккм, а далее как в лотерее. Мультик мало пригоден к ремонту...
    2. про 2.0Т - отличные ТТХ у двигателя. Он мощный, крутой! Но, лучше отказаться от покупки такой тачки, если не будет подтверждено, что поршневую меняли в гарантийный период. Иначе, расход 1 л. масла на 1000 км не избежен, и такой движок долго не проживет, тем более на пробегах 70 тыс км.+
    На моделях выпущенных ранее 2011 г. многие меняли поршневую группу по гарантии. Проблема с жором масла решалась. Со слов мастеров офиц. дилеров после 2011 г. завод решил эту проблему, доработав поршневую...
    На рынке достаточно таких предложений не бедных по комлектации авто и на полном приводе. Правда, цена за "не дрова" должна быть больше обозначенного Вами бюджета.
    Нельзя брать 2.0Т 180 л.с. на передке. Жуткий неликвид. Кому нужна А4 180 л.с. с вариатором на переднем приводе. Лично мне - НЕТ! Тем, кто понимает - тоже.
    Отдельно про S-tronic. С ним могут быть проблемы, так что перед покупкой необходима диагностика. Дерганья и толчки при переключении передач - верный признак его скорой кончины. Ремонт по оригин. запчастям у официалов - космос.
    3. Про дизель. Самый лучший - это 3.0 ТД 245 л.с. Надежный, мощный. В общем классный! Минус один:Дешевых вариантов нет, маленьких пробегов тоже. Это относится к большинству дизелей на рынке.
    Про 2.0 ТД говорить не буду, так как, вообще ими не интересуюсь.
    Мой совет - повышать бюджет и брать "нормальную" ауди на кваттро с хорошими опциями и не большим пробегом. Если на В8-кузов с указанными опциями не хватает. Стоит посмотреть на В7-кузов 2.0Т кваттро 200 л.с. двигатель BWE (который так не жрет масло, как 211 л.с.). Можно найти ухоженную ДТМ за эти деньги. В прошлом году это сделать было бы трудней. Сегодня их отдают за 750 тыс.руб."-"
     
  3. Start Up

    Start Up Новичок

    11 апр 2013
    21
    Mazda 3
    познавательно, а кто может добавить про 2.0 ТД?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Апочитатьсамому?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Start Up

    Start Up Новичок

    11 апр 2013
    21
    Mazda 3
    с радостью, где?