Вечер добрый. Не судите строго. Обращаюсь впервые. Машину купил после ДТП востановленную, зная где и что бито. При ДТП был задет шкив коленвала (двигатель 1.8, CJEB, 170 Л.С. пробег 29000 км), видно было восьмеркой гулял, и слышно внутри крышки ГРМ не приятное трение металла. поменял шкив на новый аналог, восьмерка пропала но все равно, та же проблема. Взял с разбора оригинальный б/у и опять тоже самое. Так не хочется разбирать двигатель) Может кто что подскажет, что могло произойти, не уж то колено погнуло? Ошибок по двигателю нет, соответственно метки на месте. Куда копать? Вот видео https://youtu.be/Pi-pRiD21XE
Думаю, простым способом что-то понять самому (раз уж не хочешь обращаться в сервис), надо было запустить мотор вообще без шкива. При таком биении возможно всё было бы понятно и невооружённым глазом.
Проблему решил. Заменил звезду, как оказалось при замене шкива без спец. инструмента, метки убежали. Катаюсь проблем нет. Спасибо всем