Кстати сам когда-то выбирал между бэхой и ауди. Турбо это хорошо Во первых это 200 л.с. в базе,которые можно будет увеличить за счет чипа до 240 или больше,это уже смотря как заморочиться (если это 2tfsi 2005-2007годов.) против 130 у нетурбированных движков того-же года, разгон очень хороший, но после покатушек необходимо дать машине поработать на холостых чтобы турбинка остыла.У атмосферника(не турбо, который со 130л.с.) говорят масло очень быстро подъедается,поэтому не стоит их рассматривать как мне кажется. На автомате не езжу, поэтому ничего сказать не могу,а вот на мехе очень хорошо ездится. Болячки есть, но они мелочные. Например резиновый клапан картерных газов, который можно самому за 5 минут легко заменить..Больше проблем с машиной как таковых не было, если что вспомню,то дополню
спасибо! но все же остались не отвеченными: 2.Понял что есть много разных двигателей.я лично присматриваю 2.0TFSI! но в чем их отличие,кроме расхода и мощности?я имею ввиду скорее надежность?(прочитал что-то плохое про двигатели alt (но не знаю какие есть еще и как они себя проявили?) 3.на 2.0 TFSI турбина,надежна ли она на этих авто?как по сравнению с 1.8T?или лучше взять без турбины? 4.Коробка!!опять же,как себя проявили автоматы?(читал что вариатор не очень) на 2.0 TFSI бывает обычный автомат или механика? 5.отличие американца от европы по надежности большие?