Я вот тоже все больше задумываюсь над покупкой аудишки. Вот душа радуется, когда на нее смотришь. Поэтому надо брать. Хочу красную))) Но не об этом. Прочитал очень много инфы, но так о конца и не понял по поводу движков. Какой предпочтительней взять? Я понимаю, что у каждого свои проблемы и заморочки, но надо оценить их критичность. 1. Турбированные вообще не хочу. Боюсь. 2. Из бензиновых не турбо, наверное, стоит посомтреть на 1,8 и 2,0. На б.у. рынке других не видел. Какие между ними эксплуатационные отиличия? Каков более неприхотлив и дешев в обслуживании? 3. Расход как я понял у них примерно один - около 10 в городе? 4. Если ремень рвет, то насколько это критично? Гнет ли клапана? Просто у меня на 2,0 вектре не гнуло, но и не рвало. А если и порвет, то ничего страшного. А вот у друга на Омеге гнуло, и он порвал - итог таков, что страшно в слух сумму озвучивать.
тогда так положительный момент как раз в тему форума других там просто нет а именно 1.8 гавно, не едет вообще 2.0 хороший мотор, но жрёт масло тоннами... отпадает остаётся что? правильно 1.8Т самый лучший и технологичный мотор бояться тут нечего турбины это одни из самых надёжных узлов в машине см пункт 1 у 1.8 незнаю 2.0 жрёт минимум 11-12литров 1.8Т примерно 12-13 литров передний привод и 12-14л полный 10 литров жрёт мазда 3 или шкода фабия на этот вопрос уже ответили(Goleo) ремень рвёт либо у слишком ленивых или очень жадных, думаю ни одно ни другое к вам не относится кстати на форуме много писали о всех моторах странно что вы не нашли инфы
А разве 2.0Т хуже чем 1.8Т ??? Просто непонятно немного.... Всегда думал что он более предпочтительнее и характеристики на порядок лучше
VorteX72 нафига на бензин лепить дизельные примочки? да которые еще от распредвала приводятся? просто как бы для постгарантийной машины, в условиях экономии на предупреждающем ремонте и избыточном и своевременном ремонте лучше брат то что попроще! ИМХО! я даже японки ниодной не припомню чтоб прижилось там это а они все равно лепят - а народ объявы в газетку пишут - куплю машину не GDI не вариатор - для примеру как бы
Мое ИМХО 2.0Т конечно хорош ... Но он еще не раскрыл всего своего потенциала по косякам ....Но то что уже выявлено по косякам на данный момент как то настораживает(неисправности насосов высокого давления ,клапана ВКГ и N249, масложерчик иногда присутствующий) ,многовато для достаточно малых пробегов . Ну и по тем описанием которые поступают от достоверных источников его работа на обедненной смеси на малых нагрузках к большим пробегам может привести к еще большим траблам (если хозяин будет пренебрегать своевременным маслянным сервисом ).
+1. 1.8 Т goot! melkon2002 Как тебя найти,подушка горит под сиденье лазил,да и другие почитать.Я на Союзной,далеко толкать?