Не все в этом мире зависит от нас, и от принятых нами решений... А вот если не дай бог такая ситуация случилось, боюсь 1.6 помощником в выходе из нее не станет... По налогам 1.6 3570, 1.8Т 5250... По питеру... Доплата между 1.6 и 1.8Т 140р в месяц... За безопасность и уверенность.... Решать конечно автору, но для меня выбор очевиден.... + 1.8Т можно еще и кваку поискать...
170 лс ставка 50 р за лошадь. А на А3 ставят 1,6 в основном. А она на 100 кг всего легче. Никто ведь не кричит, что она не едет нифига. Кстати, цена на авто 1,8Т будет заведомо выше, чем на 1,6.
1)Надо искать европейку... http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/755.html 150*35=5200 2) Не на много, за то комфорта, уверенности и безопасности больше не в пример цене
150? это старый 1,8Т. по-моему, на кузове 8е этого двигателя нет. оп, вижу, пардон А, так этот двигатель только до 2003 года ставился. Я бы хотел 2004
немного удивлён ходу мыслей автора... A4 8E НЕ Дешевая машина в обслуживании! а Вы о разнице по налогам речь ведёте - жалких нескольких тысячях рублей... смешно её богу!!! мой совет - не бери никакую A4 8E если решающую роль играет такая сумма...
Спокойней, товарищи)) А вы свои ауди на выигрыши в лотерею купили что-ли?)) Копили ведь наверняка. Я не ставлю цель купить дешевую машину. Я ставлю цель сократить издержки. И налоги входят в эти издержки.
ни в ком разе не хотел обидеть ТС... хотел помочь и открыть глаза!!! - подсказать, что Вы не о том переживаете, уважаемый! расходы на содержание - которые трудно предугадать, бу машина - лотерея, в РАЗЫ превзойдут разницы по налогам 1.6 и 1.8T Вам же все пытаются подсказать что оптимальным двигателем для данного кузова считается ДВС 1.8T, а Вы заладили налоги...налоги... налоги... не 2.7T из америки беретё...
Честно? Пугают меня 170 лошадей под капотом)) Да и к турбе предвзято отношусь. Видимо, не судьба иметь ауди)) По крайней мере, сейчас. Тем более, и продавец, похоже, соскачил. Спасибо за участие.
Лошади под капотом и турба не только для понтов, запас мощности и динамика влияет на управляемость и комфорт, что в общем случае составляет безопасность вождения...... А турбы боятся не стоит, не такой уж дорогой компонент по сравнению с другими узлами и агрегатами..... Авто такого класса вообще недешевы и в первоначальной цене и во вложениях на обслуживание, поэтому надо изначально понимать, что ты хочешь.....и что ты можешь....... Не пойми превратно, что здесь все тупо фанатеют мощными авто от Ауди и бюджетные варианты не считают за машины вообще. Просто каждый для себя устанавливает свои критерии цена-качество......
150 лс - это старый 1,8Т, на 8Е, по моему, не ставился.. На 8Е 163 лс и 190 лс (BEX), который еще надо поискать - авто из европы 170 лс (AMB) американка. Других 1,8Т на 8Е вроде нет. Ставки по Питеру не знаю. Судить 1,6 не стану Сам катаю 2,0 ТФСАй и доволен как слон (годовой налог в Мурике пока 8000)
Долго искал эту тему ! Так вот Если Я пересяду после ВАЗа-2109 на "А4 8Е 1,6" нормально мне будет А? или по тяге одинаково. На своем тазике быстро не езжу больше 3000.не поднимаю! Спасибо.
После Ваза 1.6 вполне понравится, двигатель не быстрый, но вполне нормальный. 10 в городе кушает, налогов немного просит. Для неспешной езды - отличный выбор.
это небо и земля..не слушай никого..гонщиги с турбинами) просто 1.8т более распространены и выбор больше соотв. кузов один..внешне одинаковые)