Доброго всем. Примерно дней 5 как слышен сухой звук при повороте руля на малых скоростях, недавно был ливень, дороги - сами понимаете. Резко превратился в капитана корабля из рядового водителя. Как итог - проверенные мастера поставили диагноз "вода в рулевом механизме", конкретнее - рулевой механизм с внутренними шарнирами рулевых тяг. Подняли на подъемник, ослабили зажим на пыльнике - показалась влага. Чем чревато и можно ли ездить, пока не найдется деталь? A4 2013 2.0TQ USA. 107K пробега. Заранее спасибо.
Спасибо большое за ответ. В силу недоступности ЭТКИ под рукой в данный момент не могу сказать, ГУР у меня или ЭУР. Вин-код помню: WAUBFAFL6DN013050.
Первый вариан уже проверенный многими (в коробке лежит ребилдный оригинал), есть много отчетов на драйв2
Все. Отказала рулевая. Теперь очень остро стоит вопрос выбора деталей. Оригинальную новую не потяну в данный момент. Почитал про Motorhertz - смешанное впечатление. Может, кто-то из обитателей поделится опытом?
Все. Отказала рулевая. Теперь очень остро стоит вопрос выбора деталей. Оригинальную новую не потяну в данный момент. Почитал про Motorhertz - смешанное впечатление. Может, кто-то из обитателей поделится опытом?