Зачетно, будущим владельцем ваших машин повезет Согласен, на безопасности экономить не стоит Данные мною примеры приведены не ради экономии средст а ради того что реально проделывалось на моем опыте
Максим сейчас специально сфоткаю фары схожу. Решетку менял так как на старой глянцевая черная краска начала облазить, купил новую оригинальную решетку от s4 за 18000 руб. Просто я люблю чтобы все в машине было четко, если фары плохо светят, значит их необходимо заменить, безопасность моих близких для меня дороже любых денег. Посмотрите мои темы, я и на аллроаде менял все элементы подвески, 250000 руб. Ценник вышел. На нем тоже фары новые ставил, так как тоже свет был н очень.
Фары это конечно хорошо, но помоему очевидно, что не хватает фотографий салона и машины при нормальном освещении, а не при вот этих тенях, что на двух фотках в первом посте, помоему это просто как 2х2, если продать хотите.
Виден аккуратный хозяин, фары в пленку завернуты Принял бы в дар за символическую сумму а то у меня галогенки
Да, согласен 2.0 tdi гораздо ликвиднее. Но когда я когда искал a4, 2.0 tdi не рассматривал в принципе, так как полный привод для них редкость, так еще и не едет ни фига. И не надо мне рассказывать про дизеля. У самого трех литровый аллроад, чипованный до 290 л.с. За коммент спасибо. Каждому свое.
никто и не говорит про дизель. твои 265 кобыл не едущие можно сравнить с 2.0Т - который гораздо интереснее с точки зрения налога, ликвидности и чиповки.
Уважаемый, не заметил, когда мы с Вами на "ты" перешли. Да. 2.0T хороший двигатель, но после апреля 2011 года, когда проблему с расходом масла решили. Я еще раз говорю- каждому свое. Мне хотелось именно V6, и мне не принципиален налог. Кому то налог сильно принципиален, и тогда 2.0T- это его вариант. см. начало темы, я проил писать по существу. К чему Ваши комментарии?
а мы тут че все "пряминтеллигентыпальцывеером"? а чем-то оскорбил, назвав Вас, глубокоуважаемый, на "ты"??? не надо писать в начале темы про редкий движок и делать из него нечто особенное - не будет таких комментариев по поводу продажи. хотите продажи без комментов? Вам не сюда.
Игорь, Вы меня не оскорбили. Просто мне кажется, что некрасиво незнакомому человеку тыкать. А Вы хотите скзаать, что двигатель на четверках совсем не редкий, и автомобили с таким двиглом продавались так же как и с 2.0T? Думаю что Вы глубоко заблуждаетесь.
ну когда искал себе, то очень много было хороших вариантов с 3.2 - они как правило всегда кваттро и комплектация далеко не тряпка. звук, тяга - все супер. нет расхода масла, как 2.0Т и 1.8Т. НО! налог конский 39000 в год - не могу переступить через себя и отдать государству такие деньги((
Про налог я согласен, но за удовольствие надо платить. Сейчас на самом деле оч. мало (на авто.RU по крайней мере) автомобилей с 3.2 двиглом. единицы я бы сказал. Налог всего 3250 руб. в месяц выходит, не так и много.
аппп отличной тачки! За 780тыс.р. 2.0TFSI Quattro не взять! А если и взять то вероятность попасть под перебор двигателя 90% и под замену S-Tronica 80%. 3.2FSI Tiptronic без проблемная тачка, проверенная временем! Если рассудить логически лучше 30тыс. налога в год платить, зато головной боли не иметь ни с коробкой, ни с двигателем! Разумный человек кто мечтает о A4 B8 Quattro c ограниченным бюджетом, непременно должен отдать выбор в пользу такого варианта! Удачи в продажи!