Доброе время суток! У друга сабж. Не могут дать ума. Началось все с того, что перестала заводиться. Компьютер показал, что ошибка в заслонке. Поменяли. Не помогло. Поменяли датчики Холла на распредвале и коленвале. Стала заводиться с пол-пинка. При этом двигатель работал нестабильно. Поменяли температурный датчик (при температуре ОЖ -5 градусов датчик утверждал, что двигатель прогрет до +75 ). Стало хорошо, но появилось следующее: при температуре двигателя до 60-70 градусов - все ок. На прогретом двиге при оборотах до 2500-2700 тоже все ок, но если поднимать обороты выше, то на 2700 об/мин тухнет лапма ESP и загорается лампа EPS. После 3000 об/мин двигатель конкретно тупит, набирать обороты отказывается. При этом вырос расход топлива. Диагностика показала, что "слабый уровень сигнала с датчика Холла на распредвале", хотя датчик новый, настоящий Бош, купленный в Германии на заводе. Плюс к этому второй лямбда-зонд выдает очень нестабильные показания. Но тут еще один косяк. Проявился уже на нескольких СТО: при выключенном зажигании подключают комп в диагностический разъем, сбрасывают ошибки. Машина не заводится. ВООБЩЕ!!!! Стоит отключить разъем - с пол-пинка... :smile42: Никто не может дать внятного ответа. ПОМОГИТЕ!!!! Надо спасать машину и друга! Он на грани
Друг, номера ошибок в студию, то чо ты пишешь общие слова, на которые конкретики никакой не дать. Заводится так может из за g28 датчика мертвого(положения колена), не ехать тоже по куче разных причин. Надо конкретику.
Давай полный скан ошибок после того как машина ездила. Как положено, принт с VagComа, с номерами и всей писаниной. И всю известную историю машины - какой пришла, что делалось, когда и как конкретно начался трабл. По симптомам кстати похоже на кончившийся ECU.
Начните с проверки герметичности короба, в котором находится ECU. Зачастую после установки дополнительных устройств, как то иммобилайзер и/или замок капота, герметичность нарушается ) Далее - проверить целостность проводки и физзическое наличие лямбда-зондов. Если есть иммобилайзер - избавиться от оного! Таганрогские сказки a-la "настоящий Бош, купленный в Германии на заводе" вызывают, пожалуй, снисходительную улыбку. С чего Вы решили, что датчики производят в Германии?! )) В данном случае это не имеет никакого значения, потому как проблема не в датчиках. Источник проблемы - в истории машине.
Утверждаю потому, что машина живет в Германии Просто живет она в деревне, где нет официальных СТО, а деревенские мастера толком ничего не могут сказать. На фирменное СТО не хватает денех :snooks:. Датчик два раза привозили не тот (сначала вместо датчика Холла привезли сальник распредвала - как можно было перепутать...), второй раз не от того двигателя. Пока сам хозяин магазина, где это заказывалось не поехал на завод (как оказалось это недалеко) и сам не привез то, что нужно... Скан Ошибок сегодня обещали переслать... Выложу...
Прошу автора уточнить некоторые моменты... "при выключенном зажигании подключают комп в диагностический разъем, сбрасывают ошибки." Это каким образом при выключенном зажигании ? "то на 2700 об/мин тухнет лапма ESP и загорается лампа EPS" Такой лампы нет ,есть лампа EPC - электронная дроссельная заслонка ,грубо . Далее связанный с ней вопрос -" Компьютер показал, что ошибка в заслонке. Поменяли." И не поможет ,это не компьютор ,а Э.Б.У. двигателя пожаловался на нее,далеко не всегда надо принимать ошибки как руководство к действию ,про адаптацию Д.З. не написано вообще ,дело тут может быть в этом : Garage.Inc написал:"Начните с проверки герметичности короба, в котором находится ECU." добавлю и чистоты разъемов моторного жгута к салонному и релейного блока внутри Идем далее ... "Диагностика показала, что "слабый уровень сигнала с датчика Холла на распредвале", Про датчик не говорим ,а вот про опорное блочное напряжение НА НЕГО надо поговорить и опять -"Начните с проверки герметичности короба, в котором находится ECU." Прошу прощение за цитирование.. Надеюсь понятно с чего надо начать..
Как мне по телефону объяснили, так я и написал У меня старая сотка, поэтому некоторые понятия мне неизвестны Про короб и адаптацию заслонки я понял. Уже им сообщил. Про датчик мне сразу было непонятно (почему слабый сигнал), но откуда туда что поступает я не знаю... Теперь понятно, где копать. Огромное спасибо