Всем здорово! У меня похожая проблема с 1,8Т : ВКГ нульс , Турбина К 04 - 15 нульс. То ест как колымский п..т , то не жрет и все тут. Каждые 500км - 500гр., а то 2600км не надо!? Проверил компрессию в норме :1)14.2)13,8.3)14.4)14,2 + у офиков посмотрели котлы эндоскопом ( по моему так ) в идеале. Рекомендации офиков : заменить маслосъемные колпачки + гремит цепь распредвалов на высоких оборотах. Мой пробег 188000км. По факту и как говорят специалысты за 5 - 6 лет маслосъемные колпаки ДУБЕЮТ и иХ надо менять , но не по сервисной технологии , а со снятием головы и осмотром клапанов. Шо я и буду делать в данное время. хороший ЖОР - наружу вылезет ( отстреливает тарелку клапана и как он ляжет ни кто не знает). Удачи в разрешении этого вопроса!
Про вас не знаю, но в первом случае колпачки не причем. Дубеют они постепенно, а у автора расход был в норме, а потом поперло. Тут в другом дело.
Дык у менэ тоже то ест то не ест.Вывод один : колпаки менять , а не капремонт двигателя и все остальное .Человек спросил - я ответил , что к чему и по чему.:icon_suicide:!:[:]||||||:drunk2:.
ну пока самое простое - глянуть во впуске масло. поллитра на 200 км -это дофига и если давит через турбу, то оно там будет. еще можно выкрутить свечи и сравнить. вряд ли все мск взяли и умерли, причем резко. а если беда с одним горшком, то свеча должна отличаться, с таким то расходом масла. и еще я бы померял компрессию, так, на всякий...
Итак, сегодня заехал на др. сервис. На свечах есть масло. Немного, но есть. Далее. В верхнем патрубке (на такая широкая трубка сверху) на стенках масло. В нижем патрубке оно аж льётся. грамм 300-400 вылилось полюбому. Получается проблема в турбине? Но я же новую ставил....
надо смотреть вгк. если с ней проблемы, она забита или еще чего, то под давлением масло может давануть через слабые места, в частности через турбину.
Внимательно проверьте снятую клапанную крышку с внутренней стороны.Она является частью вентиляции картера и в ней есть скрытые полости. Если в ней есть микротрещины , то ее надо заменить.
Масло не пробовали менять еще? 5w-50 мне кажется не совсем родное для этого двигателя.. Позвоните в АЦ и спросите какое они рекомендуют лить. У меня на альте когда было залито шелл 5в30 и кастрол (прости меня альт за это) 5в40 - жрал люто. Залил 0в40, которое родное для этого двигла, и жрет теперь ну так умеренно - литр на три тысячи.
тьфу тьфу тьфу, но меня даже не запаривает, уровень держится. но я жарю редко, 99% спокойная езда и пробки. это я про свой AMB )
Люди! 0W30 -0W40 по спецификации VW 503.00 - 503.01 . Колпаки по любому ИМХО - если ни где не гхонить. Схожая проблемка за шо и говорю.УДЧ.
колпаки могут быть, но тут они не на первом месте. у него масло во впуске, причем дофига. масло тащит через турбину, почему - это надо разбираться.