А4, 2003

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем kirill51219, 2 сен 2013.

  1. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #21 _fox, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    с таким расходом масла, ресурс у двс уже закончился
     
  2. afn134

    afn134 Новичок

    29 май 2013
    36
    BMW X3 3.0SD Пушка
    Расход масла на угар - действительно есть такое понятие, хотя и очень спорное. Подробно разобрано тут - http://bmwservice.livejournal.com/62156.html + вот тут наглядно http://bmwservice.livejournal.com/82576.html.
    Но даже приняв его во внимание, расход данного двигателя не укладывается в норму (0.1% от 1% расхода бензина). В твоем случае он должен равняться 1,5 л масла на 10 т.км.
    По голове бы настучать изготовителю за такие нормы. Кроме того, что криворукие инженеры не могут сделать нормальный двигатель, ничего они не доказывают. При том что пишут они это перестраховываясь от "неудачных" изделий, проще говоря - брака, который сходит с конвеера. Т.е. если два абсолютно одинаковых мотора потребляют разное количество масла уже с завода, то это не "допустимая норма" для масложорного экземпляра, а банальный брак. Это имхо.

    По двигателям ВАГ - http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

    Ну и вполне возможно что проблема не внутри двигателя, а например уходит через маслянный фильтр - http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil. Но то что это не нормально это 100%. Надежда только на хорошую диагностику, возможно движок ещё побегает, раз каты ещё живы. Хотя, при таком расходе, я бы сказал что это издыхающий труп.