A4 2001г.в 1.8AMB троит и двоит!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DDX, 8 ноя 2015.

  1. DDX

    DDX Новичок

    31 янв 2014
    4
    A4/B6 1.8T 01г.
    #1 DDX, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    История такова-оборвало ремень грм в следствии чего загнуло четыре клапана.Головку сняли заменили все клапана,гидрокомпенсаторы,цепь и механизм регулировки фаз,заглушили подачу вторичного воздуха(прямо на головке),комплект грм (с роликами и компенсатором) заодно удалили католизатор и поставили новую турбину.Свечи и три катушки новые(заведомо рабочие,проверенны на другой машине)Давление масла в норме(проверенно механическим манометром по эльзе).Машину собрали в августе когда было ещё тепло,после сборки перед запуском при установке АКБ перепутали клеммы,выбило пару предохранителей,после их замены машина без проблем запустилась,прокачали гидрокомпенсаторы,двигатель работал ровно не троил,ошибок не было.Проехали около ста км и машиной до середины сентября не пользовались.Проблема проявилась как только похолодало.При запуске в +5 машина троит и регистрирует пропуски по трём цилиндрам 2-3-4 в третьем больше всего,иногда сама глохнет,глушу,через минуту завожу опять троит снова глушу через минуту завожу работает как часы,начинаю ехать на не прогретой глохнет на ходу.завожу грею пару минут всё работает весь день без проблем,утром всё повторяется,но бывает с первого раза заводится и едет не прогретая,а бывает по пол часа глушу завожу пока не нормолизуется.Компрессия ровная во всех цилиндрах +-0.5кг.Дросель мыли, форсунки мыли правда не снимая.Расход 14-17 литров без пробок по городу в пробках до 22 доходит!!!
    Помогите уже сил нет с ней боротся,столько бабла ввалил а она су...а голову е...ёт.:hot::hot::hot: