тру ошибки -а толку! выключил включил зажигание и все по новой! ошибки 18080-cooland fan control 1 P1672-007-open orshort to ground-непостоянно 16684-random/multiple cilinder misfire detected P0300-008-непостоянно 16885-vehiclr speed sensor P0501-008-implausible signal-непостоянно 17526-oxygen(lambda)sensor heating B1 S2 P1118-009-OPEN circuit-индикатор неисправности ВКЛ 16502-engine cooland temp sensor (G62) P0118-006-signal too high-непостоянно 16687-cylinder 3 P-0303-008-misfiredetected-непостоянно 17978-engine start blocked by immobilizer p-1570-008- непостоянно 18020-engine control module incorrectly coded p1612-008- 18014-rough road/engine torgue signal from ABS p1606-006-electrical malfunction-индекатор неисправности ВКЛ 18042-accelerator position sensor 2 (G185) P1634-006-signal too high-непостоянно VAG 8E0 906 018 AF Компонент 1.6LR4/2VSIMOS3 0002 Кодировка 0000001 WSC 01317 код мастерской 01317 импортер 552 ДУМАЮ ВЕСЬ ТРАБЛ ИЗ ЗА ОШИБКИ 18020! РЕБЯТ НАПРАВТЕ В НУЖНОЕ РУСЛО
Ну так ты и расскажи по порядку, с чего все началось? Откуда взялась кодировка 0000001? А так там нужно с авто работать плотно и по порядку, правильной кодировкой все ошибки не вылечишь.
тесть ехал все норм было-ну и заглохла короче,до города 60км не доехал.в серсис там какойто по пути его попутная машина доволокла -там ему сделали диагностику ну и типо сказали что датч колена хана,тут же поменяли.завели она пороботала 3минуты ну и все вообщем.хлопцы с сервиса руками развели -сказав при этом Х.. знает что с твоей машиной мужик ! дотянув до дома считал ошибки .на этом пока все! по поводу кодеровки ни чего сказать не могу -что они там ковыряли прошивали -самому богу не известно.