Привет всем, Купил Ауди 2000 года, авант, 2,5 тди, АКПП типтроник. Через неделю начитавшись форумов решил поменять все масла и фильтры, включая в коробке, после чего коробка сдохла. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...koj.docx&name=problemy s takojh korobkoj.docx По ссылке можно посмотреть какое масло влил и какой диагноз поставлен. пробег под 280,000. После замены фильтра и 5 литров масла (Вольф, полностью синтетическое, рекоммендовано для этой коробки) сначала 4-5 скорости стали дёргано между собой переключаться - то туда то сюда, затем на перекрёстке немного даванув на газ машина через 30 метров заглохла, после того как завёлся стал слышен гул/вой из коробки. Доковылал до гаража 15 км, утром увидел масло на полу. Стою перед выбором - б/у коробку за 600 баксов или ремонт с гарантией за 1200 баксов. денег нету ни на то ни на другое Уговаривают взять б/у и не менять масло и фильтр - не лезть туда вообще никак, ездить пока коробка не сдохнет. Что скажут специалисты?
Попробую ссылку всавить ещё раз https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...koj.docx&name=problemy s takojh korobkoj.docx
я нажимаю всё идёт. другая ссылка на масло http://www.automotorgroup.it/Documenti/Transmissions/3010we.pdf
WOLF MULTI VEHICLE ATF DESCRIPTION : WOLF MULTI VEHICLE ATF is a synthetic fluid for automatic transmissions with very high viscosity index, excellent oxidation stability, excellent friction and anti-wear properties, meeting the requirements of the most American, Japanese and European constructors. APPLICATIONS : WOLF MULTI VEHICLE ATF can be used in automatic transmissions and torque convertors for the most passenger cars, off-road vehicles, SUVs, etc. SPECIFICATIONS : WOLF MULTI VEHICLE ATF meets the requirements of the following specifications : GM DEXRON III H, III G and II D MB 236.9 ZF TE-ML 03D / 04D / 14A and B / 16L / 17C VOITH G 607 ALLISON C-4 FORD MERCON and MERCON V CHRYSLER ATF +3 and +4 MITSUBISHI DIAMOND SP II, SP III NISSAN MATIC D, J, K TOYOTA TYPE T, T-III, T-IV TYPICAL CHARACTERISTICS : Test Method Unit Average result Colour Red Density at 15°C D 4052 kg / m³ 861 Brookfield viscosity at -40°C D 2983 cP 12.000 Viscosity at 40°C D 445 cSt 35,6 Viscosity at 100°C D 445 cSt 8,1 Viscosity index D 2270 212 Flash point D 92 °C 178 Copper corrosion D 130 1B We reserve the right to alter the general characteristics of our products in order to let our customers benefit of the latest technical evolutions.
Насколько я успел ознакомиться, типа оригинального масла идёт эссо, после выкупленное мобил 71141, которое полусинтетика...
Склоняюсь к тому, чтобы делать ремонт коробки за 1200 долларов, так как после ремонта коробка будет обслужена, с новым маслом и гарантией год. Бэушная всё таки большая лотерея, хоть и в два раза дешевле, но требуется замена, а в идеале и промывка, чего сам сделать не смогу, а желающих в сервисах тоже нету. Интересно было бы понять из-за чего возникла проблема, когда менял 50% масла, слитое было аж чёрного цвета, подозреваю, что новое - полностью синтетическое всё таки не совсем то что было нужно, ведь не спроста коробка сдохла на второй день езды.
У нас в России льют Мобил LT 71141 или Кастрол Трансмакс Зет на замену оригиналу. Про Вольф не слышал. По поводу коробки сложно советовать, мое мнение - подкопить и ремонтировать свою. Так как б/у акпп может тоже не долго послужить.
втулку провернуло, ремонт гидротранса и замена насоса. просто срок пришел. заодно разберут, вымоют грязь, что надо поменяют, гидроблок отмоют- 35тр в раше.
Согласен, про масло - в Российском инете только такое и рекомендуют, магазине такого нет, сказали только этот Вольф. Как на их сайте написано - подходит и подтверждено ZF, но вот как то до конца не верится, так как ZF в своё время очень настоятельно предлагало не экспериментировать и лить только их масло или как альтернативу Мобил LT 71141, который по ходу они теперь не рекомендуют из-за того, что качество снизилось...
Получается примерно в те же деньги, для ремонта будут покупать ремкомплект, ремонтировать или менять насос, регулятор давления наверное тоже, вообщем капитальный ремонт. У нас в городе 80,000 населения и только 2 мастера, которые берутся за такую работу, притом, что возят коробки за 250 километров на какой то спец станок, чтобы наварить, проточить и втулку вставить (если ничего не путаю). А чтобы сделать тех обслуживание, типа снять плиту, промыть каналы, поменять прокладку на плите и регулятор давления, так никто не хочет браться - боятся. Вот в итоге и выходит, что либо б/у брать и ставить, или капремонт, посередине ничего нету...
Mobil ATF LT 71411 - ZF TE-ML 04D 11B 14B 17C WOLF MULTI VEHICLE ATF - ZF TE-ML 03D 04D 14A and B 16L 17C Типа назначение масел почти полностью совпадает...