Добрый день! Извиняюсь если тема уже подымалась, на неделе собираюсь покупать А4 05-06г., до этого катал А6 4,2 99г, решил взять что посвежее и где налог поменьше! Так вот вопрос, какой движек лучше брать 2,0т или 1,8т, какой из них надежней, конечно 2,0т больше привлекает - 200л/с, но все таки.., может кто описать их плюсы и минусы?! И еще вопросик, как я понял данные авто бывают с коробкой автомат и вариатор (про DSG молчу, боюсь я ее), скажите какую коробку лучше брать, вроде как автомат надежней же?!
Открою секрет, еще есть на механике. Сам к а4 такой же присматриваюсь...хотя за эти деньги можно мурзика Е-шку в 211 кузове взять, но пугают его тормоза (элетронидравлические) и прямо вагон электроники и всевозможных блоков.
Ничего себе!!! А мужики то не знают!! С механикой и так все ясно, покупать просто думаю на автомате, ну и хотелось бы про вариатор узнать...
Да ну эти мерины, хочется А4 или А3 взять на каждый день, т.к. планируется покупка второй машины еще, джипаря!
И вот еще вопрос забыл задать, есть ли разница если брать Америкоса или Европейца (ну кроме шкалы спидометра и частот радио, про это и так знаю)
на америке типтроники и нету барабанов пустых... по поводу ходовки сказка... рычаги теже только машина изначально идет в чуть заниженном виде... поворотники зад красные еще... мультики хз, но типтроники вроде понадежднее эстроника
с чипом кватра 2л турбо полный привод 6ти ступенчатый типтрон более чем адекватно вариатор он же мультитроник подразумевает под собой капиталку рано или поздно... на хондах это 120т км или чуть меньше больше у кого и раньше намного - как ездить одним словом
У меня тоже стоял такой выбор-1.8т или 2.0т В итоге выбор был сделан в пользу 1.8t,по следующим причинам 1)Всем известный масложор у 2.0т -хотелось получить нормальную машину,а не ездить с баклашкой масла. 2)Хотел механику и кватру-когда заказывал-ценник на 2 литра кватру был неприлично большой ,по сравнению с 1.8т. Опять же-вопрос в механике стоял из-за проблем с автоматом(Chek1st выше писал)+мне на дачу ездить надо зимой-на автомате не побуксуешь-а тогда вся радость от полного привода теряется! Это основные причины,есть ещё по мелочи-но это уже личное мнение.
по поводу масло жора 1.8т и 2.0т относительно... 2.0т намного динамичнее... 290лс)) если ауди то кватра должна быть имхо! Зимой кстати не катался на автомате с буксом - скажу на опыте даже с кватро и механикой зарыться можно так что... блокировок нема посчастливило 2жда за 4 года закопаться на кватро механике - садился на пузо да и если колесо провиснет ты опять встанешь будешь копать\подкладывать... кватра только для комфортного управления и ускорения я бы сказал, и букса меньше зимой
Ну ну У 2.0T сколько всего навешали + жор масла. В итоге, куча детских болезней, на 1.8T ни чего нет.
конструктивно 1.8 и 2.0 совершенно идентичны только колено и поршня другие... а кольца самое смешное теже