А4 2,0Т или 1,8Т ?!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lyalin, 23 июл 2013.

  1. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    Добрый день!
    Извиняюсь если тема уже подымалась, на неделе собираюсь покупать А4 05-06г., до этого катал А6 4,2 99г, решил взять что посвежее и где налог поменьше!
    Так вот вопрос, какой движек лучше брать 2,0т или 1,8т, какой из них надежней, конечно 2,0т больше привлекает - 200л/с, но все таки.., может кто описать их плюсы и минусы?!
    И еще вопросик, как я понял данные авто бывают с коробкой автомат и вариатор (про DSG молчу, боюсь я ее), скажите какую коробку лучше брать, вроде как автомат надежней же?!
     
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    #2 motogti, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Открою секрет, еще есть на механике.
    Сам к а4 такой же присматриваюсь...хотя за эти деньги можно мурзика Е-шку в 211 кузове взять, но пугают его тормоза (элетронидравлические) и прямо вагон электроники и всевозможных блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    Ничего себе!!!:eek: А мужики то не знают!!
    С механикой и так все ясно, покупать просто думаю на автомате, ну и хотелось бы про вариатор узнать...
     
  4. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    Да ну эти мерины, хочется А4 или А3 взять на каждый день, т.к. планируется покупка второй машины еще, джипаря!
     
  5. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    И вот еще вопрос забыл задать, есть ли разница если брать Америкоса или Европейца (ну кроме шкалы спидометра и частот радио, про это и так знаю)
     
  6. dvk-55

    dvk-55 Новичок

    23 июл 2013
    18
    А4/B8 1.8T 11г.
    Думаю деталюшки могут отличаться в ходовке у Америкоса
     
  7. dvk-55

    dvk-55 Новичок

    23 июл 2013
    18
    А4/B8 1.8T 11г.
    Мой товарищь маялся с "дешовой" камри из ШТАТОВ, потом продавать устал
     
  8. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    А как с вариатором то эти машины, он живучий на ауди? и намного ли тупее автомата?
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    на америке типтроники и нету барабанов пустых...
    по поводу ходовки сказка... рычаги теже только машина изначально идет в чуть заниженном виде... поворотники зад красные еще...

    мультики хз, но типтроники вроде понадежднее эстроника
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    1.8t, quattro, tiptronic - остальные варианты я б даже смотреть не подумал.
     
  11. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Вы бы лучше полным приводом озаботились. Мотор дело второстепенное.
     
  12. Lyalin

    Lyalin Участник форума

    31 июл 2007
    181
    Audi А6, С5, 4,2.
    А чем 2,0Т хуже?! Вариатор как я понял тоже не стали бы рассматривать, если да, то почему?!
     
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    с чипом кватра 2л турбо полный привод 6ти ступенчатый типтрон более чем адекватно


    вариатор он же мультитроник подразумевает под собой капиталку рано или поздно... на хондах это 120т км или чуть меньше больше у кого и раньше намного - как ездить одним словом
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    геморнее
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    на заборе прочитал?))) абсолютно однотипны....
     
  16. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    869
    A4 B8 quattro MT
    У меня тоже стоял такой выбор-1.8т или 2.0т

    В итоге выбор был сделан в пользу 1.8t,по следующим причинам

    1)Всем известный масложор у 2.0т -хотелось получить нормальную машину,а не ездить с баклашкой масла.

    2)Хотел механику и кватру-когда заказывал-ценник на 2 литра кватру был неприлично большой ,по сравнению с 1.8т.
    Опять же-вопрос в механике стоял из-за проблем с автоматом(Chek1st выше писал)+мне на дачу ездить надо зимой-на автомате не побуксуешь-а тогда вся радость от полного привода теряется!


    Это основные причины,есть ещё по мелочи-но это уже личное мнение.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    по поводу масло жора 1.8т и 2.0т относительно...
    2.0т намного динамичнее... 290лс)) если ауди то кватра должна быть имхо! :rock:

    Зимой кстати не катался на автомате с буксом - скажу на опыте даже с кватро и механикой зарыться можно так что... блокировок нема :( посчастливило 2жда за 4 года закопаться на кватро механике - садился на пузо :( да и если колесо провиснет ты опять встанешь :( будешь копать\подкладывать...

    кватра только для комфортного управления и ускорения я бы сказал, и букса меньше зимой :)
     
  18. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #18 MAXGO, 25 июл 2013
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
    Ну ну:laugh: У 2.0T сколько всего навешали + жор масла. В итоге, куча детских болезней, на 1.8T ни чего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    конструктивно 1.8 и 2.0 совершенно идентичны

    только колено и поршня другие... а кольца самое смешное теже :lol:
     
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    хотя почему то на 1.8т масло жор реже встречается :\