Дело началось с того:однажды заведя машину, приборная панель вся заморгала как новогодняя елка, не работал ни один контрольный прибор. И горели все контрольные лампы. Не глуша двигатель я доехал, до дома. Заглушил. Пробую завести горит желтый ключик иммобилайзера. Авто заводится и глохнет. После этого я в течении недели ищу по форумам как прописать ключи, пробую перепробываю, в итоге в 21 адресе прописал два своих ключа. Желтый ключик погас. За день до того как я прописал ключи двигатель перестал заводится( до этого он заводился и сразу глох, как положено). Теперь я не могу завести двигатель. Кручу стартером, вспышки есть он как будто хочет, но всеравно не заводится. Проверяю ошибки VAG COM результатов никаких ошибок нет. Свечи сырые. Визуально искра есть. Впрыск идет.-на всех цилиндрах. Снимаю разъемы на ДРВ, ДМРВ, ЛЗ- ошибок в ваг коме нет. Проверяю напряжение на сигнальных(центральных) проводах ДРВ-напряжение различно на 5 вольт. При этом если снимаю разъем с любой из форсунок веаг ком ошибку показывает. Провода от датчиков до ЭБУ целые прозванивал омметром. Еду на разборку беру такой же ЭБУ ставлю, адаптирую-результат нулевой. Симптомы те же. Свечи сырые, вспышки есть, но двс не заводится. Отсоединенные датчики ошибку не показывают. Умоляю подскажите что мне еще проверить, посмотреть, заменить. Спецы отзовитесь.