После покупки авто когда проехал 15 км до своего города почувствовал дёрганья при переключении, происходят они до 2000 оборотов при переключении в спокойной езде со 2 на 3 и с 3 на 4 скорости, дёргается так, как будто сейчас заглохнет. Так же в последствии заметил на этих скоростях постоянно плавают обороты на одно отделение, то есть на 100/об если правильно написал. На холодную едет нормально, после 5 минут езды начинается веселье. Мотор работает ровно стоя. Так же заметил стрелка температуры двигателя не поднимается выше 70 градусов, после 2 часов езды до 80 поднималась и вроде как немного плавала. При покупки было масло вокруг EGR. Вообщем купил геморроя на голову. Масло в акпп менялось 60 тысяч назад по бумагам, посмотрел цвет масла светло красное, не чёрное, но забыл посмотреть уровень. Посоветуйте что делать с дёрганьем, на компьютер еще не ездил, в поисках подходящего сервиса, покажет ли он что? Как правильно снимать данные в движении или стоя? Спасибо
Цеплять шнурок, смотреть ошибки. Скорее всего будут по мультику. Ну и по двигателю глянь. Но там их обычно не бывает, ты скорее всего словил бы уже джекичана или спираль. Масло в варике меняй однозначно, только на оригинал, цены не демократичные, но сие АКПП предпочитает дружить только с ним, хотя уже может и позно.. Ну что есть того не избежать. При покупке то что, куда глядели!? Музыка в машине понравилась что ли? Или у вас первая ауди!??
купи себе шнурок,иметь ВАГ(ауди,фольц,шкоду и тд) без шнурка это глупо! http://ru.aliexpress.com/item/Vag-C...-Audi-for/32427890570.html?detailNewVersion=1 Смотри подсосы воздуха,то есть опресовку сделай,возможно лишний воздух сосёт,а чек не горит?
Шнур есть, тока какой программой нормальной пользоваться? Делал скан ошибок через васю диагноста lite версия, вот что выдало: http://s7.postimg.org/jymnif9uz/20151230.png http://s29.postimg.org/w28sabwt3/20151230_2.png http://s29.postimg.org/vf9vkszx3/20151230_3.png Откроете или нет не знаю. Про опресовку не знаю как это, я не механик поэтому все по интернету ищу смотрю))) ЧЕК горел при покупке машины, потом пропало, пока что не загоралось.
Так вот уровень у мультитроника как раз когда масло полелось с этого болта это и есть уровень, если будет ниже этой залевной горловины то для мультитроника это не страшно. +-1 литр в нем роли не играют. А вообще если честно это просто мертвая коробка, или ее ремонтировать 90000 у Жмитрия стоит или же переделывать под механику ( это дешевле и надежнее)
Ну я проверял не на заведённой машине. Живу в англии, поэтому тут с переделками стоить неизвестно скоко ))))
Найди у вас по интернету на продажных дворах битых машин или аукцион что там у вас ауди в в6 или в7 кузове на механике и переделай или же спроси здесь у знающих людей какие тебе еще на дизель коробки подайдут может и так найдеш. Отчет о переделки думаю в сети есть. У вас есть СТО ( кроме официальных кто сможет переделать??) Поговори с ними. Как правило это должны быть парни или Русские, ябеларусы или Украинцы наврятле местные такой фигней маятся))) а вообще напиши чвою проблему Дмитрию может просто все абойдется заменой первичного вала вроде как из за него дергается коробка на малых оборотах
надо на заведённую смотреть уровень,на заведённую при слегка прогретой коробке(40градусов примерно) то есть приехал,покурил похадил,чтоб остыла машына,завёл и откручиваешь пробку,если потекло то нормально если нет то сразу долеваешь шприцом удобно. а если обороты падают то это не совсем в коробке дело,это больше к движку вопросов. так как коробка с блока двигателя данные берёт для переключения,то есть если в двигетеле проблемы,то и коробка будет мудрить(если конечно она не убитая) проверяй масло в первую очередь,а во вторую я бы посоветовал ОПРЕСОВКУ,с проверкой всех трубок на целостность,байпас проверь(соснуть в тонкий шланг надо)
Сегодня поеду уровень проверю, отпишусь позже. А что можно мешать разные масла? В смысле если падают? У меня плавают, как будто с педалью играешь, пригазовывая. Запишу видео, выложу ссылку.
В мультитроник масло лить только оригинал, все остольные масла его убивают! А если обороты плавают( дергают) от 1000 до 1800 ( в этот мамент какраз идет сжатие фрикционов) это проблема первичного вала, меняется легко и не долго. Говорю напиши Дмитрию у него эти запчасти в наличии есть может он сможет тебе этот вал выслать, или мож у тебя есть знакомые в Москве кто тебе нго вышлит. Да и более точную картину по коробке опишит толька Дмитрий
infantry_13, Такой шнурок не поддерживает кан шину, и коробку читать не будет.. Я проверил уже, читает всё кроме коробки.
А машина полноприводная? Просто речь вроде о типтронике снчала шла а потом уже про вариатор советы дают. Расходомер там имеется? Что показывает? По блокировке трансформатора есть ошибки. Если у вас именно типтроник конечно Иии. Красное масло???