A4 1,8t BFB 2005 г.в. зазвенела цепь после ремонта тройника! SOS !!!!!!! Всем привет! Кто может, помогите советом, плиз !!!!! Конкретно загремела ЦЕПЬ! Заменил на машине тройник ОЖ (сзади двигателя) 1,8 T BFB. ГБЦ от BGB. Когда доставал старый тройник, откручивал много чего сверху, чтобы добраться. Первым делом комбиклапан. Затем выдернул из натяжителя приблуду справа с электропроводкой. Затем старый тройник-сапун. И зачем-то еще вывернул 3 болта , которые идут в натяжитель сверху с клапанной крышки. Не было времени собрать все за один вечер, поэтому загнал машину в гараж. Заезжал на стартере и 1 передаче. Двигатель не заводился. Так проехал 2 метра. Из ГБЦ вылетело около литра масла. Вчера все собрал. Затем завел. Уровень масло выше минимума.. Вопрос : Мог ли я нарушить работу натяжителя описанными выше манипуляциями (ВЫКРУЧИВАНИЕ ТРЕХ БОЛТОВ В ОСОБЕННОСТИ) ? Могла ои перескочить цепь???? И чего делать? Спасибо.....
Немного не понял зачем болты выкручивал ,голова у тебя для того чтобы думать или еще для чего (это к вопросу о заезде на стартере с открученным ГНЦ) ...? По факту - снимать клапанную и накладки ГРМ и сверять метки и положение цепи от первым делом . Потом уже собрать все и проверять как работает ГНЦ.
Откуда же мне знать перскочила ли цепь и загнуло ли клапана ? Инструкция тебе какая нужна ? В отчетах на форуме есть инфа по замене ГНЦ там описано вроде как устанавливать цепь .