Доброго времени суток всем. 1) Эффект дребезжания (тррр) проявляется на месте на прогревочных оборотах при небольшой подгазовке. Как чуть прогрелась - и на горячую, на месте в любом режиме не проявляется. Прикладываю видео файл, на котором это видно. В конце уже не дребезжит. 2) В движении дребезжит кратковременно на любой передаче, на любых оборотах в момент незначительного изменения нагрузки вверх-вниз. Приложил 2 видеофайла в движении. Маслоприемная сетка чистая. Давление масла на хх-1.6, 2000-3.2, 3000-4.3 (на очень горячем двигателе). Пробег 160.000км Пластмассы, экраны, защиты не рассматриваем. http://www.youtube.com/watch?v=PiZHHd3te6c http://www.youtube.com/watch?v=S4_iSN5fxE0 http://www.youtube.com/watch?v=w9WbhZkBUV0
как хрюшка хрюкает! ....при сбросе газа отчетливо! байпас я бы проверил, на заглушенном, втягиванием в себя воздух, (надеюсь знакома, знаешь проверку)! и глянь всеж накладку, люминевую, под каталиком, закрываюшию от нагрева шруз! было похожее, чуть открутилась, такой же звук, весь двиг с трубкой в ухе облазил))!
да как хрюшка. байпас снимал проверял (в ходе поисков), держит. вакумный управляющий шланчик целый. Люминевую под каталиком -проверю в 18 часов. Если байпас, то почему на горячем двиг. на месте не хрюкает. Жду советов .....
ну это как предположение!!! проверить стоит! а так, друга при прогреве за руль, самому шланжичек тонкий в ухо, вторым водить по подозрительным местам, слушать! хрюня появляется при сбросе газа... задняя часть, цепи, посмотреть вагом 93гр, проценты, послушать через трубку а ещё лучше докторским ....что то "скоп" на конце)!
на S8 смотрел разбег градусов, в идеале по нулям + есть какой то допуск! на а4 тоже смотрел, результат не помню но думаю, что то похожее по цепям должно быть! на истину не претендую, да и в данный момент без ноута, а проверить ТС можно... хрюшку найти интересно самому... чтож у него там за свин поселился))!
тест распредвалов (перестановка) - так он в 091, в 094 - диагностика: исправна или неисправна система. А в 093 какие проценты? Не просто найти, а уничтожить свина...
Аллюминиевую защиту под катализатором осмотрел, всё в порядке. Отогнул ее вправо, влево, хрюшка на месте. Опиши порядок снятия 093 группы
ваг, адаптер, прога, диагностический, запуск проги, двигатель, чтение блоков, 93гр, положенно- в реале! ну вот как то так!
в 93 группе: 2-3 *KW в диапазоне от 1200 до 4200 об/мин, в движении... характер звука меняется на разных передачах... "хрюк" 2-3 секунды при сбросе или наборе оборотов, в районе 2000 об/мин. Вот как-то так...
чё ждать то))?! трубку в ухо и искать хряка! хотя, можно и не искать... хороший хрюк, на ружу со временем вылезит все равно)!
В ходе поисков были проверены грибок, кл.байпаса, комбиклапан, сделана опресовка. Трубка в ухе указывала на гнц. Он и был первым под подозрением(не хотелось верить).Снял проверил соленоид с гнц - исправен. Золотник(или как его назвать незнаю) внутри стоял правильно. Я немного растянул пружинку за золотником на 5-7мм, собрал, завёл звука(хрюка) нет, пропал. Проехал 200км в разных режимах пока молчит. Думаю не на долго.
У мну был подобный звук оказалось, выпускной коллектор был плохо прикручен вытянулись шпильки, к тому же отсутствовало 2 гайки, поэтому металлическая прокладка при наборе газа резонировала и издавала "страшный" резкий звук, но после 5-ти минут работы двигателя он пропадал (коллектор нагревался и зазор пропадал), но эту неисправность можно легко распознать по запаху выхлопных газов, если его нет значит не это!