Здравствуйте!! Помогите пожалуйста. A4 1.8Т AEB пробег около 220 тис. После замены расходников (масло mobil 3000 5w40, топливного, масляного и воздушного фильтра) термостата, начались проблемы с запуском двигателя. Суть проблемы: Утром завелась хорошо, проехал 10 км заглушил и отошел на 15 минут в магазин. После чего завожу, двигатель бырхнул и сразу же заглох.. Крутил стартером вообще не схватывает (слышно было булькотания в топливном баке (не так как всегда) + резкий запах бензина). Первые мысли не закачивает насос бензин, снял шланг с возвратки в моторном отсеке подставил бутылку (то что смог на данный момент) и включил зажигания. С возвратки пошел бензин. Подождал 5 минут и стал заводить крутил 3 раза на 4 раз начало понемногу схвативать но как то с трудом. Завелась, обороты выровнялись, двигатель работал стабильно. Данный случай уже повторяется в 4 -раз с этими же симптомами на протяжении двух недель, особенно при езде на малых расстояниях в разное время. Может кто сталкивался с таким, посоветуйте куда копать, что проверить? спасибо..
не знай поможет или нет потому что детали. а деталь такая - завел, проехал 10 метров (буквально) заглушил. ни прогревал, ни догревал. оставил. вечером с работы уходить - не заводится. погонял. почему то подумалось, что залил. нажал на газ до упора. на третий раз захлопало, на четвертый завелась. и так было несколько раз именно при таких вот докатках (ну мало ли надо продвинуть машину). и именно на холодную. кстати, у жены на вв поло седан такая же история. приехали вечером на моей. она захотела свою немного перегнать (место получше). завела, пол минутки, 10 метров, заглушила. утром звонит в истерике - не могу завестись и все такое. уехала на автобусе. я вышел. попробовал раз, два. на третий вспомнил свою историю. захлопала. на четвертый завелась, потроила, прогрелась, перестала. так вот думается что - может идет перелив какой?
Если по логике, Отталкиваюсь от того что менял расходники и началось такое. Масло, термостат воздушный фильтр беру не в счет. Вариант номер 1. Старый топливный фильтр который года два как не менял, тем более он у меня стоял самый дешевый был уже под забит. Возможно давления было значительно меньше через него от насоса. В этот раз заменил на хороший качественный фильтр, естественно пропускная способность его увеличилась так как новый не забит еще да и по качеству лучше. Так вот, возможно по этому и идет немного перелив насос качает на все 4 бара вот тебе и запах бензина и тд... Но это только догадки. Может есть датчик что регулирует давления? Вариант номер 2. Зажигания, свечи которые уже 3 года как не менял и не смотрел даже что там с ними (так как туда добратся тежело). Вариант номер 3. Топливный насос, неоригинал который менял два года назад начал сдавать, но запах бензина здесь не причем. Может на топливной магистрали где то хватает воздух на хомутах или что-то в етом роде. На выходных буду смотреть, что да как. Но склоняюсь к первому варианту.
1 ессть не датчик а клапан обртки на твоем матое он стоит на рампе, давление там постоянное если с обратки бежит топливо значит давление норм насос качает 2 еслиб со свечами чото было бы мотор бы троил или по краайней мере схватывал в твоем случае точно не свечи 3 воздух хапать не может может только давить топливо, там давление 3 бара, насос тоже не причем так как бежит с обратки еслиб умер нассос с обратки бы не побежало было бы слишком низкое давление и клапан бы не открылся тут надо смотреть что происходит в момент запуска есть ли искра а по идее бы вообще ваг цепануть вариантов уйма, начиная от таго что вообще клапан обратки навернулся и заканчивая датчиком каленаа посмотри искру когда не запускается есть или нет? если в етот момент нет искры то только шнурок подцеплять если она есть то только с топливом проблемы
Думаю удалось решить проблему, присматриваясь, заметел плохой контакт возле клеммы одного из 4 проводов на датчик ДТОЖ (перетерся провод от вибраций, от него почти ничего не осталось). По КТS показало аналогичную ошибку датчика ДТОЖ. Перелив, вот и запах бензина и трудный пуск.