У меня замена фильтра нулевого сопротивления + прямоточный выхлоп, adr 1.8, а в OUTLANDER 2.4,автомат.Что скажите? стоит заехать?
с 2.4 можно потягаться.... с 3л шансов мало. попробуй...но после 90-100 км/ч японец попрет ..... да и залей бензин получше
вот непойму или это у всех a4 1.8 adr или только у меня, от 180км/ч начинает реветь и туго набирает до 190, было такое что раскочигарил 220 и то с горки небольшой ???
Создали тему и всё... Написали бы результат, или сообщили, что заезда не будет и тему потёрли бы или закрыли... И таких полумёртвых тем каждая вторая...
Был сегодня заезд С Аутом XL 3.0 непроизвольный со светофора. Слил! Но есть 3 момента: 1) Была мокрая дорога и при разгоне горела постоянно стабилизация и была пробуксовка, а у него с 4 колес разгон 2) Слил, но совсем чуть чуть пол корпуса 3)К тому же разгонялся не в спорт-режиме, т.к не успел переключиться, думал штатного режима будет достаточно))) По ощущениям Аут прет хорошо, но если была бы сухая дорога и спорт режим, то шансы я думаю хорошие у меня. Старт думаю выиграть можно, но потом Аут за счет движка может уйти, хотя не факт. Кто заезжал с аутом несколько раз, есть такие!?? И как правильно пользоваться спорт режимом!??? Тупо тапку в пол или как то по другому!??