Вот ты странный)) зачем ты пытаешься отрицать то в чем не разбираешься. Если у тебя иное мнение, то совсем не обязательно что все остальные думают также. Или ты задумал свою шкоду за мкадом продать и боишься, что не купят?
Если разница в цене у регионов и Москвы есть, то главным образом это действительно из-за того, что рынок в столице перенасыщен и соответственно люди вынуждены опускать ценники ниже. Хотя в московском регионе тоже есть предложения и по миллиону за трехлетний авто в барабанной комплектации. Но продавать и продать авто в таких случаях это разные вещи. В любом случае автору удачи в продаже.
Про немецкие только сказок не надо, есть конкретные случаи взятия чисто немки б/у естественно дизель +допы и пол года спустя началось= 100к автомат под замену, клапан егр, электрика стала барахлить генератор, не заводилась пару раз, грм +помпа, маховик со сцеплением закончился и всё эти вопросы через сервис не считая диски и колодки вкруг. Вот Вам и немка которую ушатывали до последнего Насчёт реагентов, открыв капот Вы толком ничего не увидите ибо кузов ауди как раз меньше всего реагирует на реагенты ибо алюминий, только с краской беда. Под капотом так же как и в области просто грязь и всё. Никаких окислений не может быть! У ауди даже диски из сплава быстро не ржавеют и не покрываются серым налётом как у других авто. С подъёмника Вы ничего толком отличающего город не увидите, ибо там всё закрыто щитками, даже если и раскрутите всё там просто обработанный кузов шумкой и прикрученными панелями....
Шкода уже давно продана в черте МКАД. Человеку из региона. В чем я разбираюсь, а в чем нет-как то не очень умно писать не зная человека.
А никто и не говорит что в германии все как новые, просто там в общей массе состояние машин лучше Ауди ясное дело менее подвержена коррозии чем тазы московские, хотя и у неё есть "злачные" места после солевых ванн - корпус блока АБС, клапан фазовращалки у ТФСИ, ну а снизу это закисшие болты, окисления видны и очень хорошо, есть с чем сравнить