Ответ: А3. По поводу заказа не волнуйся особо, просто попроси тех кто заказывает чтобы они все сопутсвующие железяки заказали, для них это не сложно. По поводу задержки-думаю надо почистить дросельную заслонку+инжектора, посмотреть трос привода газа. А проще для сравнения взять аналог и прокатиться на нем, ведь это чисто субьективное мнение, возможно предыдущая машина на которой катался более резвая, вот и кажется что эта задумчивая...... ;-) Мотор турбовый или атмосферник?
Ответ: А3. Ды в том то и дело, что я зарегился в Экзисте через Интернет - чтобы скидка была, так в местном филиале мне сказали, выбирайте либо наши консультации но без скидок, либо скидки но приходите с готовым бланком заказа - и если что потом ваши проблемы. Поэтому и прошу вдруг у кого сохранился. Да. Машина без турбины 1,8 / 125. Мне казалось при таком количестве поней, такой массе и механической коробке она должна ЕЗДИТЬ. До этого ездил на тазике 4м. )
Ответ: А3. едет на механике, весьма неплохо, даже 1.6 на механике едет, а уж с этим мотором вполне сбрось вин в личку, попробую узнать что надо.
Ответ: А3. Таже ерунда,едет плохо,причем интересная картина,когда нажимать резко и немного едет вроди неплохо,а если так же резко и в пол или наполовину то не едет,вообщем едет только если резко и чуть чуть,при остальных положениях педали не едет,дроссель и систему впрыска мыл
Ответ: А3. Спасибо antoxa787 за полученную инфу. Потому как благодаря antoxa787 и спецификации предыдущего хозяина я понял что сделал он. Он купил аммо Монро для Гольфа 4, а по экзисту они разные. И не стал менять пружины,а они входят в пакет "плохие дороги". Получился бред. Сейчас хочу понять, то ли купить целиком "плохие дороги", или просто заменить все аммо на простые оригинальные. ПС. Есть ли здесь обладатель А3 8L с полностью установленным пакетом "плохие дороги"? Поделитесь впечатлениями.
Ответ: А3. спасибо :rotate: я заменил все амморты, и + к этому поставил новые задние пружины (у одной был отломан кусок витка), машина стала выше, думаю, на пару сантиметров точно.
Ответ: А3. поднимем темку сегодня на 124250 км сделал ТО-поменял масло+фильтр и фильтр салона, заодно продезинфицировав систему вентиляции. Плюс к этому заменил второй (большой) вентилятор радиатора-вибрации при его работе исчезли-ура!:rotate:, теперь вообще машинка на холостых шепчет (первый вентилятор радиатора менял ранее-у него был треснутый корпус ещё бы чуть-чуть и он разлетелся бы на куски...). на коломенском мосту едучи в пробке познакомился ещё с одним владельцем темно-синей 8L- трехдверка, 1.6АКПП. Привет тебе
Ответ: А3. Поднимемся Привет, "троешники", мож в ближайшем будущем буду чаще к вам заглядыватьв семейном автопарке прибудет:drunk2: Ну и традиционные вопросы от новичка можете рассказать про модельные изменения - рестайлинги, фейслифтинги А3 Я правильно понял, что обозначение Спортбэк - это S-ка? Вообще на горизонте проглядывается 2.0ФСИ 2007 г. или новая трешка, пока ток не знаю какая именно Может есть обладатели 2.0ФСИ, стоит ли слушать страшилки про морозы и залитые свечи ЗЫ сильно не пинайте и если чо тыкните носом в полезную ссылку
Ответ: А3. привет, "хорошист") Спортбэк, это не S, это обозначение 5 дверей) S-ка, она и в Африке S-ка!) по 2.0фси, стоит почитать темы "позитив/негатив по спортбэку" (поиск рулит) позитив негатив
Ответ: А3. спасибо за ссылки:drunk2: я их видел, но решил прежде чем взяться за 100 с лишним страниц, уточнить что такое спортбэк;-) все запасаюсь пивом и на изучение кстати, а что за двиг такой волшебный 1.4Т? Я так понимаю он новый и по нему инфу нет никакой
Ответ: А3. Ребят, экран климат-контроля стал отслаиваться слева вверху,* прямо полукруг ползет, появляется светлая зона при включении блока. Это можно исправить, или только замена блока? Если замена, подскажите где искать.
Ответ: А3. Расскажу и о своей трехе =) Взял в Москве с пробегом 155, 1.8Т quattro, механика, незнаю почему тут в теме говорили что живих их нет, при таком пробеге (есть 2106 с пробегом 100, я думаю ещё километров 500 и она развалится =) ) состояние очень очень, да, конечно не новая машина, но всё-таки это машина, в ней много деталей, какие то со временем требуют замены, сейчас пробег 180, 35 пробежала она за год, по подвеске - немного жестковата, но возможно это из-за того что езжу на 17 дисках, на 15-х зимой лежачие проезжаются значительно мягче (но на 17 смотрица по-другому) Как взял почти сразу сделал чип до 187, хотя и 150 хватало (пересел с импрезы 2.0) но и сейчас привык ) хотя по городу хватает (мое мнение для города около 200 лошадок самое оно) разгон норм, 8.5сек 0-100, стартовал с аккордом 2,4, если стартовать с холостых идешь наровне, если с 2-х тыс то уходишь, а если с 3.5 и вырубаешь стабилизацию ... как будто пинка под зад дали ) сейчас идет наровне с лексусом is250, максималку (по спидометру) делал 240, салон ткань, но сидения удобные (хотя когда ехал в питер под конец всё-таки спина уставать начала) сзади места немного, при желании могут влезть и 5 человек (и даже 6, один в багажнике ехал =) ) но не думаю что долгие поездки задним пассажирам не будут утомительны, впринципе машина бралась как 2+2, задние для всяких мелочей ну и если что подвезти кого, трое помещаются легко и с комфортом, шумка не идеальна но на высоте, шум дороги не напрягает, подвеска низкая ... слышал я об этом когда брал треху, на деле оказалась не такая низкая, да, на высокий бордюр сбоку заезжать нужно, но заехав можно по нему свободно ехать, выезжал на бездорожье несколько раз, немного цепляла днищем (в машине было 5 человек) но небольшие ухабы проходит легко, полный привод ... поездив на нем неохота ничего другого, летом пользы почти нет, но вот зимой ... ммм, сказка, как летом, а в паре со стабилизацией (эх, вот чего импрезе не хватало =( ) даже неопытный водитель может заходить в снежные повороты на разумной скорости, больше машину без стабилизации не возьму, выручала уже кучу раз, обзорность по мне нормальная, в импрезе было хуже, на аккорде тоже, тормоза отличные, единственное не разобрался с подогревом зеркал, может у меня их просто нет ... но когда зеркала запотевают, или дождь приходится ручками протирать, на скорости в дождь все летит на заднее стекло, благо дворник большой, чистит почти все стекло ... вообщем на мой взгляд машина за такие деньги самое оно (выбирал что взять очень долго, почти из всего auto.ru) остановился на этом и не жалею, отличная машина, маленькая, легкие перестроения в потоке и парковка, для тех кто привык ездить за рулем и получать удовольствие, а не возить холодильники на дачу ) при своевременном обслуживании проблем вызвать не должна
Ответ: А3. А у меня сейчас в эксплуатации А3 Spb 2.0 Tdi (притащил из Германии). Машина всем хороша, слов нет. Если кто-то хочет машину гольф-класса, то это один из лучших вариантов. Ну а с таким двигуном просто ракета, коллеги с 1.8Т или ТФСИ просто отдыхают, не говоря уже про расход топлива. У них всего один минус - это не дешевые авто.