На а3 не компрессор, у а3 турбина. До 1800 оборотов ощутимо не едет. Ускорение с места в пробке - ад.
качает в цилиндры компрессор, а не турбина а ускорение с места в пробке да согласен очень тупо, но никаких признаков турбоямы или начала работы компрессора нет и в помине тысячах на трех очень бодро только передачки успевай перешелкивать
Но мы же все пониманием, чем отличается "компрессор" от "турбины" в обиходе и что это разница принципиальная. А признаки турбоямы ощутимы и очень сильно, особенно в ручном режиме, например, на третьей передачи, опустить обороты до 1200 и надавить на педаль газа, после чего почувствовать ощутимый пинок к двум тысячам и абсолютную тупость до этих двух тысяч.
Вообще, насколько я понимаю технологию малолитражных движков VAG - в TFSI с низов работает приводной компрессов, а далее уже включается турбина. Это логично, т.к. обычная турбина не может обеспечить ровный момент в таком большом диапазоне - будет яма. Нечто вроде аналога твинтурбо, только с компрессором. Почувствовать можно только включение первого поидее. Видео по теме http://www.youtube.com/watch?v=aqMySTgUPGo
То самое, но это "из старых запасов" - факенваген в начале года официально объявил о снятии этих моторов с производства из-за слишком большой сложности производства, можно погуглить на этот счет.
просто сформировалось такое впечатление! может не прогрета была но совсем не впечатлила а вот от своей получаю намного больше удовольствия .... или просто ждала большего от +22 лошадей ...
дело не в лошадях, там +25НМ крутящего момента, что гораздо существеннее для разгона. Оба мотора были с 7с-троником?