Вообще-то все с точностью наоборот=)) Но любители БМВ убогость материалов салона и отсталость дизайнерских решений себе объясняют обычно «спартанством» и «мужщинистостью». А маркетологи им в этом помогают. Только сути это не меняет — салон у БМВ не многим лучше Шкоды. На любом развитом потребительском рынке (например в США) п.здоглазые подделки даже как-то и не принято сравнивать с немецкими автомобилями. Поэтому понятие «нормальный» нельзя использовать со словами Lexus, Acura и т.д. Хорошо конечно, что тема живет, но такой троллинг явно не в кассу.
Какая здесь вообще проблема обсуждалась - не поняла. Почему ауди стоит дороже в аналогичной комплектации, чем КИА? Ответ же очевидный. Потому что технически ауди более совершенная машина и, да, бренд придает владельцу статус. Комплектация - это вопрос второстепенный, определяется количеством денег и личными предпочтениями. Кому что важнее. Действительно, некоторые опции у Лексуса более user friendly, ну так на то и конкуренция...
А че, в лексусе с материалами проблема? ИМХО у него всего одна серьезная проблема - он выглядит как жопа. Че-то затролил нас любитель подуставших БМВ. Интересно, он на транзитах катает, или отдает треть авто в налоги ежегодно?
Ну для этого садимся в Gs и А6. И сразу станет ясно))) Особенно различия заметны в изготовлении кнопок стеклоподьемников. Вроде мелочь а разница есть. И так во всем.
вы в КИА то давно сидели? про комплектацию и деньги:в КИА при наличии денег можно руль с обогревом а в Ваш ГСК нельзя (нету такой опции) "бренд придает человеку статус" - сотрудники отдела маркетинга колец не зря получают свою зарплату если сумели вложит Вам это в голову
Про бренд ауди очень смешно Ауди А3 хороша исключительно тем, что за 1.200 (в базе, понятно) можно поиметь полноприводную бешеную табуретку. Конкурентов за эти деньги с полным приводом и такой же динамикой разгона просто нет. Зачем нужные все остальные переднеприводные версии А3 - действительно, непонятно.
На самом деле, у всех маркетинговые службы на высоте… Они давно уже выявили гамлетовский вопрос российского покупателя авто. Что выбрать при ограниченном бюджете: машину покруче, но пустую или попроще, но на фарше. Выбор, по сути, равнозначный. В итоге. Из Ауди выкинули лишнее, а в Киа добавили няшек, встретились посередине – примерно на 900. Все довольны, у всех есть продажи и бюджет на развитие… В КИА сидела только в качестве пассажира. Ощущение - погремушка. А ГСК – это что означает?
Подумала, что все-таки надо посмотреть на офиц.сайте… А3 соответствует Киа Сид? Чудес не обнаружилось. Говоря более близким мне языком, КИА – прошлый сезон, а точнее пятилетней давности. 1,6 бензин 129 л.с. 157 Нм, 11,5с/100м Своих денег может стоит, но ездить на такой машине по Москве тяжеловато. В базе опций больше, но ничего особенного типа drive select или side assist даже за деньги не предлагается. Есть еще Cee’d GT за 1059 т.р., не знаю – это реально купить или нет. Это –уже турбо, 204 л.с., 265 Нм, 7,7 с/100м, но только МТ Много опций в базе, но - на мой взгляд, концепция странная. Для женщины много, для мужчины мало, для семьи – маленькая. В общем, фолловер – серая, неинтересная мышь . И цену бросовой никак не назовешь. Справедливости ради, надо признать, что стратегия у производителя КИА более привлекательная для покупателя, т.к. от формы ожидаешь содержание. Создателям Ауди надо бы задуматься, можно же хотя бы цвета осовременить. Киа Сид – машина вполне себе норм. в своем сегменте, но я бы все же за те же деньги выбрала Судзуки, но, конечно, это вопрос личных предпочтений.
Ну это как бе не совсем та цена, по которой их обычно берут. Хочешь-не хочешь, а ксенон, раздельный климат и мультируль сюда прибавишь. Понятно, что скидку сделают, но цена базы - это скорее условная величина.
Бортовой компьютер Ребята, подскажите как где и сколько стоит активировать бортовой компьютер на Ауди а3 седан. (показание расхода топлива итд и тп)
Ну или хотябы как это сделать, у меня есть провод, вася показывает что всё включено, но на бк не показывается