Я взял 1.8 Quattro. Коробка надежнее, управляемость и динамика отменная. Конечно, на 200к дороже, но, взвесив все за и против, решил потратиться. Не жалею. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
По мне лучше без кватры, но с кучей допов Все допы потом не поставишь - обязательно климат, ксенон, 3хспицевый руль, спортсидушки, блутус, беключевой доступ. Край на все 1250 рублей.
1.4т 122 силы удивил динамикой, думал будет гораздо тухлее. Но заказал 1.8т т.к. полный привод только на нем. Катал октавию с 1.8 на переднем, при резком старте постоянно работает антибукс и коробка довольно жестко переключает, с рывками.
1.4 хватит точно. 1.8 это уже с излишком. Но смотря на чем ездил до этого. Ценник на машину на фарше нормальный: 2013 год - 1050000-1100000р. 2014 год - 11500000р.
И бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя? И все это не будет сделано колхозно нашими криворукими дилерами? Позвольте я немного скептически к этому отнесусь...неужели сейчас все ставят нормально, если не с завода идет? И насколько это дороже будет стоить, чем если сразу заказать? ivan1982, благодарю Вас. Я никогда не расценивал полный привод как маст хэв, просто потому что никогда на нем не ездил. ~JUNO~, прекрасно, спасибо. Как альтернативу рассматриваю BMW 316 F30, кто-нибудь рассматривал как вариант этот автомобиль?
Все сделают идеально. Я себе делал на А3 side assist (естественно не у диллера, они все это не умеют.) Ценник будет дороже если не с завода, но зато можно постепенно, включая бесключевой доступ.
Несколько раз порывался купить F30, только 320. Очень нравится внешне. Но каждый раз садясь в салон, отвергал. Интерьер А3, как ни странно, показался гораздо удобнее и интереснее. После чипованого тигуана 250л.с. показался овощем.
F30 хуже по качеству салона, больше расход, задний привод, маленький клиренс (если важно), и самое главное - КАСКО ровно в 2 раза больше! ) А в остальном хорошая машина.
Господа, подскажите пожалуйста. А3 седан. У дилера в наличии осталась комплектация с мультимедия дисплеем и цветным дисплеем на приборной нанели, однако кнопок на руле нет. Каким образом в таком варианте осуществляется упревление маршрутным компьютером? Не органиченный ли у него из-за этого функционал? Реально потом докупить мультируль или отдельно кнопки и вколхозить недостающие элементы управления? Спасибо.
Управление осуществляется подрулевыми лепестками, если нет мультируля. Функционал, судя по руководству по эксплуатации, не страдает. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В спортлайне очень хорошие сидения. Но кач-во салона на три с минусом для такой цены. Вчера прокатился на 2.0Д.
У дилера сказали, что на новой а3 седан 1.4 идет с-троник с мокрым сцеплением, это правда? Вообще нужно переживать за надежность коробки, или все проблемы решены? Кто-нибудь мерял разгон до сотни на этом двигателе? Соответствует паспортным данным? Спасибо.
Мы, видимо, представляем по-разному подрулевые лепестки. Это же ведь лепестки, которыми переключают передачи, а вы о каких? Не верьте менеджерам. С 1.4 сухая dq200. Вот лишь несколько результатов: http://www.drive2.ru/l/3486180/ http://www.drive2.ru/l/3315213/ http://www.drive2.ru/l/3309042/
Менять дилера. Дураки. Если живете в городе, где ежедневные пробки, то да. По трассе особо проблем не бывает. Заявления о решении всех проблем выходят раз в полгода. Серьезных модификаций по коробке не было, то поставщиков меняют, то масло. За свои деньги я б рисковать не стал. Сомневаюсь, что у кого-нибудь из производителей вообще цифры совпадают. Впрочем, если мерять на iPhone, то можете и лучше заявленного проехать В любом случае, паспортные цифры - это скорее ориентир, чем достоверный, повторяемый результат. Ы.З. ланч рулит. Без ланча на кваттре, думаю, 7.2-7.3
Т.е. это тот же многострадальный дсг7 с фольксвагена, о котором даже в новостях рассказывают? Или всеже ауди внесла какие-то положительные изменения и поправки? Не могу понять как к нему относиться, с одной стороны даже сайт есть с коллективными претензиями к ваг'у, а с другой - люли чиптюнинги делают на этих моторах/коробках, получают 240нм момента и вролне комфортно себя чувствуют.