Вообще-то 1.4 тди - полная параша и даже рядом не валялся с 1.4 tfsi. Я ради интереса на отпуске решил взять мелкий дизель, окромя расхода в смешные 5.3 литра плюсов не нашел. Впрочем, без пробок я бы и на 1.4 tfsi в 6-6,5 легко уложился бы
А мне какая-то ТП/ТХ поцарапал дверь своей дверью. Причем нефигово. Машина даже 1000 км еще не прошла.
Я брал поло 1.4 tdi. Вообще не едет. Главная проблема - очень узкий диапазон, т.е. он вроде только подхватил и тут же сдулся. Гольф 1.4tsi едет куда интереснее.
вот что дает конфиг ОД (А3 дизелей нет есть А4) база : 1,8Т 170 л.с. 8,3с до сотни от 1 360 000 руб. 2,0 ТД 150 л. с. 9,1 с. до сотни от 1 440 000 руб. 2,0 ТД 177 л. с. 7,9 с. до сотни от 1 560 000 руб. да у дизеля расход меньше, но переплата 80 т. руб и 200 т. руб. окупится при пробегах около 80 000 и 200 000 км.
это теория разница в разгоне до сотни у всех трех машин (о которых писал выше) менее одной секунды, максималка тоже примерно одинаковая практика (все ограничивает недопривод и сцепные свойства шин) даже 250 н. м. момента на 1,8Т для недопривода много при разгоне в пол на сухом асфальте на 17 резине ЕСП работает вплоть до третьей передачи (правда у меня механика) на дизеле с большим моментом я так думаю ЕСП просто будет работать дольше
Ну не болтайте ерундой у меня в семье сейчас 1.4Т , 1.8тси, 2.0тди и пожалуй могу сравнивать на практике а не цитируя циферки. Все три машины с олинаковыми кпп (дсг7+строник) Разница в городе между 1.4 и 1.8 есть но не драматична. На трассе на обгонах-чувствуется. И 1.4 и 1.8 полная фигня по сравнению с дизелем
просто за 1 560 т. руб. (2.0 тди) можно начинать смотреть на покупку других циферок (бензинка 2,0Т база) которая гораздо веселее