А3 седан

Тема в разделе "A3", создана пользователем Zeliboba-2503, 26 май 2013.

  1. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    лучше уж октавию 1.8, сейчас меньше 1.8 я бы уже не брал. А с остальным спорить не буду, ибо бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    17 диски + руль + климат + датчики света и дождя + парктроник = около 1 млн.
     
  3. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    #383 ikillall, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    В том и дело, что я ему про Фому, а он мне про Ерёму. А уж какой "комфорт" дарит мне этот сраный датчик дождя, когда забуду его вырубить и он по сухому стеклу вдруг трёт, радости полные карманы... Это как пример, и такой пример можно по каждой позиции привести, у всех ведь разные требования. Кому-то только мотор важен, а кому-то подавай долбанутую штатную нафигацию за 150т.р., ибо КРАСИВО ВЫЕЗЖАЕТ (не пойми на кой она нужна, когда любой авто-навигатор лучше и действеннее). Ну хотят и пускай, делов-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    У мотора 1.4 нет никакой динамики-управляемости. Обычнейшая кредитоповозка для ситипланктона. И, да, большинство допов ложатся как раз в ту часть, где "комфорт", и разница будет весьма заметной.
    За 1,3 ляма я бы вместо А3 1.4 брал какую-нибудь окташу или японца. Бэнг фо бак куда как больше.
     
  5. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Ой-ой-ой давайте без этого вот трэшняка. Нормальная и динамика и управляемость у 1.4, че за загон. Тем более для города с пробками. Причем тут вообще кредит и объем двигателя? Некоторые в кредит берут RS. Да и как то смешно получается, что если на А3 поставить «полный» как-бы привод и разгоняться она будет на две секунды быстрее, то это уже совсем другая машина? Больше похоже на маркетинговые технологии в действии. Ну да 1,8 с «как-бы-полным-приводом» чуть поинтересней, но для многих эта разница не стоит двухсот тыщ. Да и в сравнении с действительно быстрыми машинами любая стоковая А3 это машина для ситипланктона — те кому нужны стенды, л.с. и Н∙м ее в здравом уме да еще и новой никогда не купят=)
     
  6. Wolfsheim

    Wolfsheim Участник форума

    14 мар 2014
    137
    Audi A3 sedan
    В чем разница управляемости между 1.4 и 1.8?
     
  7. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Давайте, действительно, без трешняка. Я ездил на 1.4Т, она ничем вообще не отличается от любого произвольно взятого фокуса со 120-150лс. На фоне моей старой машины со 105 лс она вообще никакого на меня впечатления не произвела. И никакого смысла покупать именно Ауди при таком раскладе я не вижу. На рынке полно машин, которые в той же цене будут лучше нафаршированы и не хуже ехать. Именно об этом и идёт речь.
    И 1.8 не "чуть" поинтереснее, она вообще иначе едет, разница принципиальная. Именно это и отделяет её от сонма прочих хундаев.

    Это риторический вопрос? Потому как если нет, то -- в мощности и приводе.
     
  8. Composter-box

    Composter-box Новичок

    14 апр 2013
    64
    A3 Sedan 1.4 TFSI
    #388 Composter-box, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
     
  9. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    #389 wonderer, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Ну то есть подразумевается что никто на 1.8 не ездил и не сравнивал с 1.4?=) Могу предположить что «вообще иначе едет» S3, на ней не ездил, но разница между 1.8 и 1.4 примерно такая же как между 1.4 и 1.2. До 60-80 км/ч ее заметит только впечатлительный тестдрайвер. Согласен что может и мало смысла покупать барабан 1.2, но и умничать по поводу «это ауди а это нет» тоже не стоит. Не так давно Ауди вообще считалась машиной сельских учителей, но если ауди от фокуса отличается только двигателем то тут конечно все многолетние старания дизайнеров и маркетологов напрасны=)

    Мне комфортно на 1.4 и после А5 3.2 и после Q3 2.0. Если для кого то 50 л.с. и «ПОЛНЫЙ» привод заполняют пробелы в самореализации, избавляют от комплексов и повышают собственное самомнение то остается только порадоваться за такого человека=)
     
  10. ilya.mi

    ilya.mi Новичок

    12 фев 2014
    96
    А3/седан/1,4/14г
    Смахивает на толстый троллинг. Не более.
     
  11. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #391 Jump, 13 апр 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Подозреваю, что в сайлентах, но надо перепроверить. А еще в тормозах. И да, пересев с 1.4 tfsi на 1.8tfsi, могу точно сказать, что переплата за этот мотор стоит того. В общем, с 1.4 я бы рассматривал братьев по концерну, опции там дешевле.
     
  12. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    1.8 тяжелее, и управляться авто хуже будет, при прочих равных, но различие масс конечно не такое существенное:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну вот позавчера рассматривал я эту октавию. Ну снаружи так нормуь, багажник огромный, но шумки почти нет, войлок в багажника абы как прилеплен, по капотом нет ни шумке на крышке, ни теплоизоляции на аккумуляторе, нет резинки уплотнения по периметру, к весне двигатель весь в дерьме будет. Разница в материалах, тут все понятно. И таких мелочей набегает тыщ на 100, если доустанавливать.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Я не заметил, но у меня кваттра, она вообще поострее, хоть и тяжелее.
     
  15. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    всё так и есть, машина - дешёвка. Единственное нормальное в ней - мотор, и то если решат проблемы с термостатом, ну это дело времени. Если что, я не про себя говорил, а про тех кто выбирает. Мне обе эти машины не нужны, просто если бы и рассматривал, то только начиная с мотора 1.8.
    И да, как владелец 1.4 скажу, что 1.8 лучше на порядок и впечатлений даёт наааамного больше 1.4, так что тут крякай не крякай, а против фактов не попрёшь :D 1.8 в сиденье впечатывает, а 1.4 слабоват, но тянет вполне терпимо. Речь про 1.4 о 120 силах, если что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wonderer

    wonderer Новичок

    21 мар 2012
    87
    A3 8V 1.4
    Впечатывает ланчконтроль, а эта так… подминает=)
     
  17. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    в сравнении с 1.4 мотор 1.8 вжимает. И так далее, 1.4<1.8<2.0 и так далее. Надо переступить через себя и принять это :laugh: Остальное - просто болтовня и самоутешение из серии, что "я купил именно то, что хотел"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dgrdsv

    dgrdsv Участник форума

    19 апр 2012
    111
    A3 8V SB 1.8TQ
    Я тестдрайвил штук десять разных машин перед покупкой и ездил на эво о 750лс. Можете утешать себя тем, что это троллинг, но я описываю свои впечатления. На 1.4 никакого драйва нет. Обычная мелколитражная машина с пафосным шильдиком. 1.8 дает совсем другие эмоции.
     
  19. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Ржу. Пиши еще!!! Другие эмоции на 1.8, ааааа! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    А над чем ржать, если даёт хоть какие-то эмоции, в отличии от 1.4? Ну да, написано это всё в забавном стиле, но по сути верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...