А3 седан

Тема в разделе "A3", создана пользователем Zeliboba-2503, 26 май 2013.

  1. PZh

    PZh Участник форума

    22 апр 2009
    269
    Audi 200 Тurbo '84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Задняя будет вращаться.
    Вывешивали с хальдексом, вращаются все 4 колеса.
     
  3. Zakhar_S

    Zakhar_S Новичок

    13 окт 2013
    16
    Audi A3 sedan
    Какими например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tarabas

    Tarabas Новичок

    1 дек 2013
    10
    хочу a3 sedan Q
    Пакурил. Вроде всё ясно. Остался вопрос какого поколения стоит у нас haldex? если 5ого то где почитать не нашёл
     
  5. zxserg

    zxserg Новичок

    23 дек 2013
    9
    A3 sedan
    Хотелось бы:
    Про прописать камеру заднего вида, или хотя бы сделать визуальное отображение работы парктроников (при установленных с завода задних);
    Включение пртивотуманок в сторону поворота при повороте руля;
    Опускание зеркала пассажира при движении задним ходом;
    Поправить алгоритм обогрева сидений;
    Проигрывание DVD во время движения.
    Это на вскидку, что однозначно хотелось бы включить, остальным можно побаловаться, вдруг чего понравится. Взято отсюда: http://www.stemei.de/pages/coding/audi-a3-8v/zeigertest.php
     
  6. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Принципиальной разницы с 4м нет, просто легче и быстрее. И нет, без межосевого переднюю ось не опередить, впрочем, для безопасности оно и лучше.
     
  7. Tarabas

    Tarabas Новичок

    1 дек 2013
    10
    хочу a3 sedan Q
  8. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    по надежности 1.8т у кого есть инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Это новое поколение EA 888, ему год всего, старое жрало масло и растягивало цепь, новое не жрет и там ремень. Предположу, фазики трещать будут, как и везде, с другой стороны, у меня фазик трещал 100 тыщ и не рассыпался, а просто задолбал.
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    JUMP - вот зачем вы несете опять ерунду ?? )))
    Ну правда, прежде чем говорить, посмотрите хотя бы в ЕТКА, она же у вас есть, такая же как у всех, даже с последними обновлениями.)))

    На ремень перевели только 1.2Т и 1.4Т, на 1.8Т и 2.0Т как была цепь, так и осталась.
     
  11. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    в чем новизна ? пластиковый поддон заместо металлического:D

    и когда это 1,8Т жрал масло кинте ссыль если можно
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Жрали и жрут )) В основном CDAA и CDAB ))

    Проблема в поршневых маслосъемных кольцах.
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Apansik, ну абалдеть, подловил прям!

    Gilead, ну по мелочи много обновлений. Видимо, переработали поршневую или кольца, раз расход масла ушел. Добавили термостат для быстрого прогрева, добавили AVL на впускной вал, поддон опять же. Там много, нужно погуглить SSP 606.
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    И в мыслях не было.
    Просто не стоит забывать, что если пишешь, то пишешь не только для себя и собственной крутости. Почитают люди и будут думать, что у них ремень установлен.
     
  15. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Жаль, но на все 100% я утверждать не могу. Большая доля вероятности, что стандартная европейская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zakhar_S

    Zakhar_S Новичок

    13 окт 2013
    16
    Audi A3 sedan
    На сколько я могу судить, спортивная подвеска идет в комплектации Ambition и отличается уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и боллее жесткой настройкой пружин, есть еще S line, которая ниже еще на 10 мм с системой Audi Magnetic ride (регулировка амортизаторов и настройка жесткости)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikle2007

    Mikle2007 Новичок

    13 авг 2013
    63
    А3 sedan
    У меня Ambition стандартная европодвеска 140мм и стандартные пружины только диски 17, 3х спицевый руль и спортивные сиденья в базе. А в полном S line подвеска занижена на 15мм.
     
  18. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Вот было бы круто, если бы ты померял клиренс в тех точках, где и я, таким образом я бы узнал правду :)
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_sportback_8va/doyoufeellucky/journal/2268105/

    Или как минимум номера твоих пружин и амортизаторов, я бы мог сравнить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Denchik-

    -Denchik- Новичок

    25 дек 2013
    13
    А3 седан
    Всем доброго времени суток! Ровно полтора месяца назад приобрёл а3 седан с двигателем 1,4, . Через пару дней эксплуатации появились стуки в задней подвеске. После не однократной диагностики у официального дилера, было решено заменить обе стойки. Еще через пару недель их заменили, но через 2-3 дня стук опять появился. Вчера снова поставил машину на диагностику. И после 6 часов диагностирования, мастер сказал, что всё исправно, типа это конструктивная особенность автомобиля и что даже на новых автомобилях подобный стук присутствует.
    Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите как дальше решить её.
     
  20. Timurovec

    Timurovec Новичок

    21 дек 2013
    4
    Opel Vectra
    Коллеги, правильно ли я понял по итогу разницу между стандартной европейской и подвеской ППД:
    Стандартная европейская: клиренс 140 мм
    Подвеска с ППД: клиренс ?155? мм
    • ППД более мягкий (комфортный) вариант, меньше чувствуются ямы и неровности
    • Из-за этого имеет более низкую управляемость, хуже держит дорогу. Если я правильно понимаю, то это в основном проявлятся в поворотах на большой скорости и на трассе при проезде по "волнам"
    • В обоих вариантах подвески применяется одни и теже детали за исключением пружин. Соответсвенно износостойкость и долговечность узлов подвески одинаковые

    Поправьте, если не так понял. Спасибо!

    P.S. Жесткость подвески, интересно, влияет на тормозной путь?