Пакурил. Вроде всё ясно. Остался вопрос какого поколения стоит у нас haldex? если 5ого то где почитать не нашёл
Хотелось бы: Про прописать камеру заднего вида, или хотя бы сделать визуальное отображение работы парктроников (при установленных с завода задних); Включение пртивотуманок в сторону поворота при повороте руля; Опускание зеркала пассажира при движении задним ходом; Поправить алгоритм обогрева сидений; Проигрывание DVD во время движения. Это на вскидку, что однозначно хотелось бы включить, остальным можно побаловаться, вдруг чего понравится. Взято отсюда: http://www.stemei.de/pages/coding/audi-a3-8v/zeigertest.php
Принципиальной разницы с 4м нет, просто легче и быстрее. И нет, без межосевого переднюю ось не опередить, впрочем, для безопасности оно и лучше.
Это новое поколение EA 888, ему год всего, старое жрало масло и растягивало цепь, новое не жрет и там ремень. Предположу, фазики трещать будут, как и везде, с другой стороны, у меня фазик трещал 100 тыщ и не рассыпался, а просто задолбал.
JUMP - вот зачем вы несете опять ерунду ?? ))) Ну правда, прежде чем говорить, посмотрите хотя бы в ЕТКА, она же у вас есть, такая же как у всех, даже с последними обновлениями.))) На ремень перевели только 1.2Т и 1.4Т, на 1.8Т и 2.0Т как была цепь, так и осталась.
в чем новизна ? пластиковый поддон заместо металлического и когда это 1,8Т жрал масло кинте ссыль если можно
Apansik, ну абалдеть, подловил прям! Gilead, ну по мелочи много обновлений. Видимо, переработали поршневую или кольца, раз расход масла ушел. Добавили термостат для быстрого прогрева, добавили AVL на впускной вал, поддон опять же. Там много, нужно погуглить SSP 606.
И в мыслях не было. Просто не стоит забывать, что если пишешь, то пишешь не только для себя и собственной крутости. Почитают люди и будут думать, что у них ремень установлен.
На сколько я могу судить, спортивная подвеска идет в комплектации Ambition и отличается уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и боллее жесткой настройкой пружин, есть еще S line, которая ниже еще на 10 мм с системой Audi Magnetic ride (регулировка амортизаторов и настройка жесткости)
У меня Ambition стандартная европодвеска 140мм и стандартные пружины только диски 17, 3х спицевый руль и спортивные сиденья в базе. А в полном S line подвеска занижена на 15мм.
Вот было бы круто, если бы ты померял клиренс в тех точках, где и я, таким образом я бы узнал правду http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_sportback_8va/doyoufeellucky/journal/2268105/ Или как минимум номера твоих пружин и амортизаторов, я бы мог сравнить.
Всем доброго времени суток! Ровно полтора месяца назад приобрёл а3 седан с двигателем 1,4, . Через пару дней эксплуатации появились стуки в задней подвеске. После не однократной диагностики у официального дилера, было решено заменить обе стойки. Еще через пару недель их заменили, но через 2-3 дня стук опять появился. Вчера снова поставил машину на диагностику. И после 6 часов диагностирования, мастер сказал, что всё исправно, типа это конструктивная особенность автомобиля и что даже на новых автомобилях подобный стук присутствует. Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите как дальше решить её.
Коллеги, правильно ли я понял по итогу разницу между стандартной европейской и подвеской ППД: Стандартная европейская: клиренс 140 мм Подвеска с ППД: клиренс ?155? мм ППД более мягкий (комфортный) вариант, меньше чувствуются ямы и неровности Из-за этого имеет более низкую управляемость, хуже держит дорогу. Если я правильно понимаю, то это в основном проявлятся в поворотах на большой скорости и на трассе при проезде по "волнам" В обоих вариантах подвески применяется одни и теже детали за исключением пружин. Соответсвенно износостойкость и долговечность узлов подвески одинаковые Поправьте, если не так понял. Спасибо! P.S. Жесткость подвески, интересно, влияет на тормозной путь?